Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Александр Королюк

Отобразить все комментарии

««1 ··· 16171819202122 ··· 143»»
Ссылка
Александр Королюк · 22.02.2023 23:44 MSK
Фото: 1272 · Редактор БД / Модератор комментариев
На сухогруз похож.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 19.02.2023 14:44 MSK
Фото: 1272 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (SlavaZ, 19.02.2023):
> Нептун-4 списан уж давно.

Не мало проработал?
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Королюк · 10.02.2023 19:38 MSK
Фото: 1272 · Редактор БД / Модератор комментариев
А FTM-25 (https://fleetphoto.ru/vessel/13204/) не сфотографировали? Он тоже где-то там стоит.
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Королюк · 06.02.2023 20:48 MSK
Фото: 1272 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 06.02.2023):
> Месяц назад юзер Карен в этой же теме написал, что один из администраторов сайта, Mr.Den, перед уходом с сайта физически удалил все свои фото

Он не удалил, а они так же "заныканны(скрыты)".
–1
+1 / –2
Ссылка
Александр Королюк · 05.02.2023 01:02 MSK
Фото: 1272 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (ju_jutsu_zp, 05.02.2023):
> На то время в затоне им.Кирова в Днепропетровске, на отстое было что то около десятка Припятей...

Они все сразу после аварии на отстой встали или уже позднее, после развала СССР?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 04.02.2023 22:17 MSK
Фото: 1272 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (3 X, 04.02.2023):
> За месяц аж 2 имени прокрутили

Откуда данные о втором переименовании? Так и числится и в регистре и в АИС под этим именем. А у того по ссылке IMO другое.
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Королюк · 03.02.2023 13:59 MSK
Фото: 1272 · Редактор БД / Модератор комментариев
Отъездилась похоже.
Удивительно, что я успел её заснять в Самаре. Одна из последних волжских Волгонефтей 1577 проекта для моей коллекции.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 02.02.2023 18:41 MSK
Фото: 1272 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Real Stealth, 02.02.2023):
> Понтон-813, Понтон-817 и, маловероятно, Понтон-815.

Согласен с Вами. Отмечу тогда 813. 817 был вполне живой за 6 дней до снимка, имел другой цвет и вообще стоял в Плёсе. А у этого и конфигурация навеса схожа с 813.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 22.12.2022 20:08 MSK
Фото: 1272 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Vladimir Beginin, 22.12.2022):
> Интересные архивные фото у вас!)

+++
+1
+2 / –1
Ссылка
Александр Королюк · 22.12.2022 13:37 MSK
Фото: 1272 · Редактор БД / Модератор комментариев
Это Омский, а не Амур.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 21.12.2022 11:20 MSK
Фото: 1272 · Редактор БД / Модератор комментариев
Завершена навигация 2022 года в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей

20 декабря через Кочетовский гидроузел было прошлюзовано последнее судно в навигацию 2022 года. Это был ледокол «Капитан Демидов», который возвращался в морской порт Ростов-на-Дону, после проводки судов по Цимлянскому водохранилищу и Волго-Донскому судоходному каналу.

Судоходство на внутренних водных путях Азово-Донского бассейна в 2022 году осуществлялось рекордные 274 суток.

Навигация была открыта 22 марта 2022 года. Перед открытием навигации, в полном объеме выставлена освещаемая и светоотражающая обстановка, водный путь был протрален.

Общий объём извлечённого грунта в бассейне составил 1 031,0 тыс. м3, в том числе на транзите 806,57 тыс. м3, где было разработано 36 перекатов. Работы выполнялись двумя земснарядами с общей производительностью 1200 м3/ч.

Текущий год характеризовался низкой весенней приточностью к Цимлянскому водохранилищу. Пик волны половодья р. Дон вошел в Цимлянское водохранилище 25-30 апреля с максимальной приточностью 1100-1130 м3/с.

За период половодья текущего года (с конца февраля по первую декаду июня 2022 года) в водохранилище поступило 6,52 км3 воды, при норме 11-12 км3.

Максимальный уровень в водохранилище наблюдался в период со 02 по 08 июня 2022 года и составил 34,09 м. По состоянию на 20 декабря 2022 года уровень Цимлянского водохранилища составляет - 32,91 м.

В течение навигации 2022 года Донским бассейновым водным управлением расходы воды были установлены значительно меньше сниженного навигационного попуска (340 м³/сек) в объемах от 200 до 280 м³/сек.

Средняя глубина на лимитирующем участке водного пути ниже Кочетовского гидроузла в навигацию 2022 года составляла 340 – 350 см, при гарантированной глубине 340 см.

Однако, в отдельные дни глубина снижалась ниже гарантированной и на основании статьи 77 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации были введены ограничения по осадке судов:

- с 13.07.2022 года по 20.11.2022 года было введено ограничение по осадке судов на участке р. Северский Донец от Нижнекалиновского переката (71,0 км) до входа в подходной канал Усть-Донецкого порта (5 км).

- с 24.08.2022 года по 30.08.2022 года было введено ограничение по осадке судов на участке р. Дон от Кочетовского гидроузла (3004,5 км) до 3121 км р. Дон.

В связи с этим, в навигацию 2022 года в границах Азово-Донского бассейна ВВП безопасно проведено 162 судна методом лидирования с использованием путейских катеров, оснащенных промерными комплексами, что позволило дополнительно перевезти чуть более 30 тыс. тонн грузов.

По итогам навигации 2022 года объем перевозок грузов в границах ответственности ФБУ "Азово – Донская бассейновая администрация" составил 5 млн. 930 тыс. тонн и по отношению к уровню 2021 г. составляет 67,3 % или на 2 млн. 883 тыс. тонн меньше (в 2021 г. – 8 млн. 813 тыс. тонн) и это самый низкий показатель за весь период мониторинга грузопотоков с 2001 года.

Основной причиной снижения объема перевозок грузов в 2022 году послужило ограничение на движение судов через Азовское море в начальный период навигации, а также санкции, введенные против компаний и отдельных видов грузов.

Доля нефтепродуктов от общего грузооборота составляет 49,9 % или 2 млн. 957 тыс. тонн, соответственно доля сухих грузов – 50,1 % или 2 млн. 973 тыс. тонн. В структуре грузооборота преобладают: пшеница – 1 млн. 442 тыс. тонн (24,3 % от общего объема), мазут – 947 тыс. тонн (16 %), вакуумный газойл – 838 тыс. тонн (14,1 %).

Основной объем перевозок грузов приходится на транзитные перевозки – 4 млн. 861 тыс. тонн (67,0 % к показателю прошлого года). Объем грузооборота пристаней Дона – 1 млн. 069 тыс. тонн или 68,8 % к 2021 г.

Общее количество судозаходов в границы ответственности ФБУ "Азово – Донская бассейновая администрация" насчитывает 4 122 ед., это составляет 76,8 % по сравнению с 2021 г. (5 367 ед.). Судопоток транзитного флота составляет 2 823 ед. (73 % по сравнению с 2021 г.).

За навигацию 2022 года в границах Азово-Донского бассейна ВВП было перевезено 38,4 тыс. пасс. или 119,3 % к прошлому году (из них: 25,4 тыс. пасс. – по экскурсионно-прогулочным маршрутам, 13,0 тыс. пасс. – по туристским маршрутам). В навигацию 2021 год года было перевезено 32,2 тыс. пасс.

За период навигации через Азово-Донской бассейн проследовало 23 ед. под иностранным флагом (5 ед. грузового флота, 18 ед. спортивно-парусных и прогулочных судов).

Инспекция государственного портового контроля Азово-Донского бассейна внутренних водных путей в навигацию 2022 года выполнила 451 проверку судов, это 100,2% к утвержденному государственному заданию на 2022 год.

В результате выявлено 1 635 нарушений обязательных требований, временно задержано 20 судов. Выявлено 4 административных правонарушений.

В навигацию 2022 года Росморречфлот установил предельный срок работы средств навигационного оборудования и судоходных гидротехнических сооружений по 20 декабря 2022 года.

После прохода замыкающего судна ледокол «Капитан Демидов», следующего со стороны р. Волга, начался поэтапный сброс бьефов Николаевского, Константиновского, Кочетовского гидроузлов.

Снятие плавучих СНО на всем участке водного пути реки Дон от 3121 км до устья 132 канала (ВДСК) завершено 6 декабря 2022 года.

Таким образом, можно ответственно сказать, что несмотря на непростые условия для судоходства, речники Азово-Донского бассейна достойно провели навигацию 2022 года.

http://www.adgbu.ru/news/2022/12/20/news_3614.html
+7
+8 / –1
Ссылка
Александр Королюк · 20.12.2022 01:13 MSK
Фото: 1272 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 20.12.2022):
> А чего Вы рещили, что это было последнее судно в навигацию? Были и другие. И позже. Просто этот состав как пример.

Я не считал что это последнее. Написал что Ваш пример не совсем корректный.

Цитата (RedJak, 20.12.2022):
> Запрет действовал уже с 12 ноября, а судовладелец, типа был не в курсе. Все остальные в курсе, а именно этот нет.

Конкретно Лауга 11 ноября погрузилась. В ночь на 13 прошли пролив Босфор.
Галан ещё раньше - 9, а Омский-114 аж в октябре прошёл.

Цитата (RedJak, 20.12.2022):
> Но, конечно, это как-то не интересно. Слишком просто. А потому начинаем придумывать конспирологические версии...

Конкретно я не отбрасываю погодные условия, а пишу лишь то, что если бы не запрет, то возможно все суда эти прошли бы гораздо раньше и могли не попасть под длительные стоянки по погоде перед Ростовом.
0
+3 / –3
Ссылка
Александр Королюк · 19.12.2022 15:27 MSK
Фото: 1272 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 19.12.2022):
> Как пример. Конец ноября прошлого года. В Астрахань состав пришёл уже в первых числах декабря. https://disk.yandex.ru/i/IAayZFNcMiGZpQ

Всё таки 22 ноября это не 29 и уж тем более не декабрь.
+1
+3 / –2
Ссылка
Александр Королюк · 19.12.2022 13:08 MSK
Фото: 1272 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 19.12.2022):
> Цитата (Денис Масленников, 19.12.2022):
> > она задержалась по причине того, что шла с грузом из-за пределов РФ
>
> Лауга пришла в Ростов 08.12. и ушла 10.12. Изначально судно должно было зайти в Ростов ещё 3-4.12.
>
> Тоже самое и с Генерал Асланов. Пришёл в грузу из Турции. Должен был зайти в Ростов ещё 29.11,
> Омский-114 пришёл с грузом из Турции 29.11
> Вон Аметист вообще Должен был прийти 3-4.12, а пришёл 09.12 и ушёл 10.12.

Не кажется ли Вам что самый конец ноября - начало декабря это как-то поздновато для прохода в направлении Астрахани? Думаю, что если бы не этот запрет, то суда подошли бы гораздо раньше. Аметист возможно "за компанию с остальными" пошёл.
0
+2 / –2
Ссылка
Александр Королюк · 18.12.2022 23:15 MSK
Фото: 1272 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 18.12.2022):
> Цитата (IRISKA, 18.12.2022):
> > а остальные теплоходы попали
>
> В Ростове, да.

Так писали же что Аметиста Вы "уже не видели".

Ледокол "Капитан Демидов" уже возвращается назад в Азовское море. Сейчас уже перед 9 шлюзом.
+1
+2 / –1
Ссылка
Александр Королюк · 17.12.2022 22:57 MSK
Фото: 1272 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 17.12.2022):
> Нет, не так.

Да, верно. Надо было уточнить что менялись лишь головные буксировщики.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 17.12.2022 22:20 MSK
Фото: 1272 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (IRISKA, 17.12.2022):
> Откуда и куда идет этот караван?

С Астрахани в Мариуполь. Буксир "Техфлотец" присоединился к нему только на Александровском рейде. До этого были Механик Вышлов и БТП-611.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 12.12.2022 17:26 MSK
Фото: 1272 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 12.12.2022):
> вышли минимум три судна - Галан, Лауга и Генерал Асланов.

Их 5 всего. Ещё Омский-114 и Аметист. Сейчас они в районе Константиновского гидроузла.

P.S: Фотографии во льдах очень интересные у Вас получились.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 12.12.2022 16:50 MSK
Фото: 1272 · Редактор БД / Модератор комментариев
В данный момент ведёт вверх по Дону караван из 5 единиц.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 12.12.2022 16:33 MSK
Фото: 1272 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Моряк-2, 12.12.2022):
> Интересно,с чем он пришол сюда и откуда!?

С зерном из Казани.
0
+0 / –0
««1 ··· 16171819202122 ··· 143»»