Ну типа "псевдо-HDR", есть такая обработка и во встроенных эффектах у многих аппаратов, и фильтры для шопа. Полноценный HDR из трёх кадров я делал несколько раз, показалось ненужным.
Цитата (Ponch, 12.02.2015): > хм, в существующих условиях как раз иностранцев выгодно завлекать.
Не очень то они и хотят ехать в ужасную страну где нет демократии и бомбят милых сирийских повстанцев. Да еще в некоторых странах почти в явном виде не рекомендуют туры к нам продавать. Поток интуристов очень сильно упал. Особенно из самых демократических стран, откуда самые богатые турики ехали.
В ответ на замечания: Часть леера оставил намеренно, потому мне так кажется, что такая фотография, с частями своего судна, имеет большую реалистичность, она менее "виртуальна". Кроме того, если обрезать - будут некрасивые пропорции, замазывать в шопе - вообще неправильно и лениво.
Видно как ДРК переделан. Средний руль - родной, бортовые - установлены вроде в 2002 что-ли году. Тогда же установлена гидравлическая рулевая машина и подрулька, переделана электросеть на переменный ток. До того, с одним рулем, управлялся он просто кошмарно!
А пару лет назад родные Коломенские двигатели заменили на 8NVD36 с плавмагазина.
На ВБК выше 774 км ограничение 12 км/ч, для грузовых более 3000т ограничение 10 км/ч.
пассажирские идут исходя из расписания. обычно не сильно быстро, но если опаздывают на шлюзование или на стоянку в Горицах - могут и газовать.
Впрочем, сильно газовать сейчас палевно, из-за АИС.
Когда я работал, я по каналам ходил обычно со скоростями примерно 12.3 км/ч, таким образом, с учетом всех потерь скорости в поворотах и на расхождениях 12 ровно и получалось. И у меня были просчитаны моменты прохождения всех характерных точек маршрута, во сколько надо их проходить, чтобы и не нарушать, и приходить к шлюзу вовремя. раньше приходить тоже плохо, придется или тормозить нан последних километрах, или выслушивать "чо припёрся, куда я тебя поставлю?" от диспетчера шлюза.
Водные пути — Северо-Западный речной бассейн — Волго-Балтийский водный путь