Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора АМП

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Тохандырсан · 26.09.2024 16:55 MSK
Фото: 12
Кран на фото АРТК-03
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 30.04.2023 10:05 MSK
Фото: 79
Значит уже опознанный -https://fleetphoto.ru/vessel/57017/
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 30.04.2023 08:01 MSK
Фото: 553
"Адмирал Воцис".
Николаос Воцис (греческий: νικόλαος βότσης; ок. 1877-1931) - греческий морской офицер, отличившийся во время Балканских войн и дослужившийся до звания контр-адмирала.
https://translated.turbopages.org/proxy_...симость
+2
+2 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 30.04.2023 06:51 MSK
Фото: 79
Что-то не нашлось человека, знающего много языков, чтобы прочитать название данного "FIRE BOAT"...
+1
+1 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 30.03.2020 11:18 MSK
Фото: 79
Просьба: автор указан А.Лахтин, накладка какая-то вышла при оформлении
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 30.03.2020 11:15 MSK
Фото: 79
Цитата (Real Stealth, 13.03.2020):
> с Верхнего Иртыша не далековато забрался?

На большей части коллекции фотографий А.Лахтина отображён флот Верхне-Иртышского пароходства, который в те годы массово опускался до устья Иртыша и вверх и вниз по Оби.Вниз везли стройматериалы (ПГС, жби, щебень), обратная загрузка лес в любом ассортименте
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 13.03.2020 19:32 MSK
Фото: 1767
Пр Верхний Иртыш почти ничего у меня нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.03.2020 13:59 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну тогда всё неплохо сходится. Но возникает другой вопрос: с Верхнего Иртыша не далековато забрался?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 13.03.2020 13:11 MSK
Фото: 1767
А у меня проходит, что бкс теплоход "Художник Верещагин" (475 л.с.) передан в 1956 г. в Казахскую ССР.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.03.2020 12:58 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Виктор-nsk, 12.03.2020):
> Это "Радист" который был сначала приписан к Тобольской РЭБ (1960)
Да, это буксир 1952 года постройки. А переименованный в Верещагина, скорее всего, построен ранее.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 12.03.2020 20:47 MSK
Фото: 1767
Цитата (Real Stealth, 12.03.2020):
> т.к. этот экземпляр https://fleetphoto.ru/vessel/53158/ путает все расклады.

Это "Радист" который был сначала приписан к Тобольской РЭБ (1960), затем к Тюмени (1964) и в 1968 г. сдан ИРП в аренду в ОРП с 08.06.1968.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.03.2020 12:02 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Проект 732, Тюменская постройка, сдан с названием Радист, в апреле 1955 года переименован в Художник Верещагин.
Числился в ИРП, но, по всей видимости, после 1956 года оказался в ВИРПе КазССР.
Осталось уточнить начальную биографию, т.к. этот экземпляр https://fleetphoto.ru/vessel/53158/ путает все расклады.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 12.03.2020 10:33 MSK
Фото: 354
Это проект 732 однозначно. Но в базе такого парохода нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 12.03.2020 03:35 MSK
Фото: 1767
У меня есть только одна инфо, что в 1956 г. пароход "Верещагин" работал в ИРП и за навигацию провел методом толкания 3 состава, на расстояние 1159 км, техскорость (план/факт) 5,55/6,30 км/час.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 11.03.2020 18:41 MSK
Фото: 354
Крупно написано "Верещагин", я так понимаю "Василий Верещагин"
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 11.02.2020 16:04 MSK
Фото: 661
А что за филиппинец стоит рядом с аппарелью?
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 25.01.2020 02:47 MSK
Фото: 5169
Цитата (Электрический кочегар, 24.01.2020):
> Слева какое то судно интересное
Рыболовное. На наклонной кормовой части - боты, используются при кошельковом лове.
+1
+1 / –0
Ссылка
Электрический кочегар · Севастополь · 24.01.2020 22:50 MSK
Фото: 519
Слева какое то судно интересное.
0
+0 / –0
Ссылка
DeNZ92 · Таллинн · 23.01.2020 23:30 MSK
Фото: 1
Приит, про Silja Festival тут речи не идёт, тут речь о его предшвественнике, первом Wellamo
0
+0 / –0
««1234»»