Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Никита Прохоров

Отобразить все комментарии

Ссылка
LIXTER · 12.05.2015 10:09 MSK
Фото: 78
Одним ярославцам носы обрезают,а этому наоборот удлинили .
0
+0 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 11.05.2015 16:23 MSK
Фото: 82
Бесподобно! И гальюн с лейкой в упор. Спишь себе а сосед дверью хлопает по твоей кровати, пытаясь на цыпочках нырнуть туда. Всё для удобства туриста-отдыхающего.......
+1
+1 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 05.05.2015 11:09 MSK
Фото: 188
Это не Святьё, а грузовой район в Кимрах. За баржой видна труба для гидроперегружателя, в Святье они не (ПГРы) работали и труб там нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
bargs · 26.04.2015 10:54 MSK
Фото: 37
0
+0 / –0
Ссылка
Tmpfm · Севастополь · 25.04.2015 23:42 MSK
Фото: 712
Хорошо видно амортизирующие устройства. Похоже, еще от первоначального проекта остались.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 18.04.2015 13:38 MSK
Фото: 880
Здесь стояли более мощные "крюки" УДР-100.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 18.04.2015 12:41 MSK
Фото: 188
Цитата (Михалыч, 18.04.2015):
> Если я не ошибаюсь - на упорах штанги автосцепа УДР-50К, где он мог использоваться в данном бассейне?

Отвечаю. Нигде практически. Только 1000 тонки у окских. Но и видно что самих крюков нет. Просто не стали менять так как это деньги, а крюки сняли.
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 18.04.2015 03:59 MSK
Фото: 44
Если я не ошибаюсь - на упорах штанги автосцепа УДР-50К, где он мог использоваться в данном бассейне?
0
+0 / –0
Ссылка
svat · 17.04.2015 19:02 MSK
Фото: 24
не слабое рт.
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 29.03.2015 10:03 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
в корпусе ПЖК
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 28.03.2015 19:51 MSK
Фото: 38
буксир проекта 424Б.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 28.03.2015 14:23 MSK
Фото: 445
Похож на тип Цемес
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 27.03.2015 09:22 MSK
Фото: 880
Проект 16609 просто копия этого буксира,как под копирку.
0
+0 / –0
Ссылка
ДмитрийК · 26.03.2015 22:38 MSK
Фото: 6
Интересно от чего так деформировался корпус. На фото 2012 года корпус явно ровнее
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 24.03.2015 09:45 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Александр Конов, 23.03.2015):
> Иностранные суда — не основной интерес данного сайта, поэтому внимания им уделяется меньше, чем отечественным.

Теперь понятно почему зависают карточки таких судов - они не интересны...
–1
+0 / –1
Ссылка
Александр Конов · 23.03.2015 23:28 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Иностранные суда — не основной интерес данного сайта, поэтому внимания им уделяется меньше, чем отечественным.
+4
+6 / –2
Ссылка
Ars · Астрахань · 23.03.2015 23:12 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Sathan, 23.03.2015):
> Информации предостаточно, вопрос времени.

Конечно, сейчас ее предостаточно. А на момент написания моего комментария в карточке были только основные строчки: IMO, MMSI и Позывной, не считая типа и приписки. Тут дело не только во времени, но и в подходе к оформлению карточек иностранных судов. Их как правило обделяют вниманием и информацией, хотя данные по ним в настоящее время найти в сети легче чем данные для отечественных судов.

Так, например, на сайте можно с упоением обсуждать какой номер носила та или иная Волгонефть, или какой проект носил какой-нибудь "каратыш-ГИМСоход", оставляя при зависшую карточку иностранного судна на многие месяцы с надписью об скором оформлении. Как сказал Коклюшкин: "Обидно..."
+1
+4 / –3
Ссылка
Sathan · Тульская область · 23.03.2015 22:48 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ars, 23.03.2015):
> Неужели так мало информации о судне?!

Информации предостаточно, вопрос времени.
+2
+3 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 23.03.2015 11:15 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Former name(s):
- Lepta Venus (Until 2002 Jun)
–1
+0 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 23.03.2015 11:12 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Неужели так мало информации о судне?!
0
+2 / –2