Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора mk113

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
максим фомин · 20.07.2015 13:05 MSK
Фото: 31
А так всегда ходим 8,5 узлов изредка 9,2 узла
0
+0 / –0
Ссылка
максим фомин · 20.07.2015 13:00 MSK
Фото: 31
Цитата (Павел Емельянов, 16.07.2015):
> Цитата (максим фомин, 16.07.2015):
> > почему вы говорите волга флоты это "эти" вполне нормальные суда!?
>
> Нормальные по сравнению с речными Волго-Донами. Только что то уж больно тихоходные.
Ну мы на вф-5 можем идти и 10 узлов
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.07.2015 17:01 MSK
Фото: 12884 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (максим фомин, 16.07.2015):
> почему вы говорите волга флоты это "эти" вполне нормальные суда!?

Нормальные по сравнению с речными Волго-Донами. Только что то уж больно тихоходные.
–1
+0 / –1
Ссылка
максим фомин · 16.07.2015 13:00 MSK
Фото: 31
Цитата (Павел Емельянов, 16.11.2014):
> Они наверно считают что ВДСКа резиновый. Весь металлолом сюда согнали, еще и эти придут. Работать уже не возможно,одни стоянки на рейде.

Павел,почему вы говорите волга флоты это "эти" вполне нормальные суда!?
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 26.03.2015 18:38 MSK
Фото: 907
Сегодня вышел в свой первый рейс в этом году.Идёт на Бузан
+3
+3 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 17.11.2014 17:42 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 16.11.2014):
> Ну Арсений ждем фото из дальних стран :))))

Да какой там "дальние страны"! :) Пока тут как и все бегаем между Керчью и Саратовом/Самарой. Может в зиму с холодами куда ушлют...

P.S. Хотя на палубе уже холодно работать а сегодня вообще на день прогноз давали что ветер с востока 14-17 м/с и температура от -2 до +3, хотя на градуснике все -4.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.11.2014 20:45 MSK
Фото: 12884 · Редактор БД / Фотомодератор
Ну Арсений ждем фото из дальних стран :))))
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 16.11.2014 20:23 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 16.11.2014):

> Ну ты тут сейчас прям америку открыл :))). А во время перехода работать что не надо??? Там проливы,каналы проходить разные???? На Балтике движение знаешь какое,в креслице за буком не посидишь просто так???

А вот тут есть один нюанс, другой материк по принципу Америки :) Одно дело в шлюзах при авралах когда шлюз один за одним идет и вахта дополняется подвахтой за 2 часа до или после нее. А то и все 8 часов при 4 часах отдыха между ними. Разница очевидна: одно дело 4 через 8 а другое 8 через 4. Или же из-за очереди в этом узком Дону с его разводками то и дело по якорям бегаешь, катера встречаешь какие то... Поспать не всегда получается, а сон - это залог здоровья ;) Про здоровый сон промолчу, его наверное в принципе на работе не бывает.

А другое дело, когда на судне объявлен рабочий день, который кстати уже был у нас когда неделю с лишним в очереди к накопителю в Керчи стояли. Там спокойно в 7 утра встал, убрался, до 5 часов вечера поработал и отдыхай в свое удовольствие: хочешь спи, хочешь кино смотри, в спортзал сгонять и т.д. На морских и океанских переходах наверняка так делают ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 16.11.2014 19:49 MSK
Фото: 445
Цитата (Ars, 16.11.2014):
> на морском флоте как ушел из одного порта в другой и только через две-три недели пришел. А то и того больше. Суеты как на реке нет, но и своих трудностей хватает в избытке...
тебе надо на рыбаке поработать, особенно на ЖМЗ...)
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 16.11.2014 19:47 MSK
Фото: 445
Арсений ты сейчас на чем работаешь?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.11.2014 19:36 MSK
Фото: 12884 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 16.11.2014):
> Это я к тому что на морском флоте как ушел из одного порта в другой и только через две-три недели пришел. А то и того больше...

Ну ты тут сейчас прям америку открыл :))). А во время перехода работать что не надо??? Там проливы,каналы проходить разные???? На Балтике движение знаешь какое,в креслице за буком не посидишь просто так???

Цитата (Ars, 16.11.2014):
> там двадцатку (или +/- к этому в зависимости от того как на кассе посидишь и денег в неё без излишек и недостатков наторгуешь + учитываешь сезон: лето/зима, праздники и т.д.) платят и работать "два через два" :)

Может все таки ??? :))))
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 16.11.2014 19:20 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 16.11.2014):
> Как вариант :)))

Не варик, там двадцатку (или +/- к этому в зависимости от того как на кассе посидишь и денег в неё без излишек и недостатков наторгуешь + учитываешь сезон: лето/зима, праздники и т.д.) платят и работать "два через два" :)

> Одно дело учеба,а друге дело работа и опыт. Тоже надо уметь.

Согласен. Вот сейчас и практикуюсь можно сказать, как что делать, где что крутить и т.д. :)

> Терпи и не жалься тут. Все через это прошли. У тебя новый пароход,зарплата не 15 в месяц,а больше.

Не-не, не буду. Это я к тому что на морском флоте как ушел из одного порта в другой и только через две-три недели пришел. А то и того больше. Суеты как на реке нет, но и своих трудностей хватает в избытке...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.11.2014 19:09 MSK
Фото: 12884 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 16.11.2014):
> Разве что в "Магните" товар перетаскивать...

Как вариант :)))
Цитата (Ars, 16.11.2014):
> да и не для этого учился 5,5 лет что бы так просто чалки накладывать да якоря отдавать...

Одно дело учеба,а друге дело работа и опыт. Тоже надо уметь.

Цитата (Ars, 16.11.2014):
> Так что это время нужно перетерпеть, свыкнуться так сказать.

Терпи и не жалься тут. Все через это прошли. У тебя новый пароход,зарплата не 15 в месяц,а больше.
Цитата (Ars, 16.11.2014):
> большинстве своем Волгонефти и Волго-Доны

А раньше большая часть этого речного флота работала на севере и тут можно было нормально работать. А теперь они все здесь. ШПешки не ходят,пару "чешек" попадается в Керчи :))
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 16.11.2014 18:59 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 16.11.2014):
> За это ты получаешь в принципе не плохую зарплату для матроса. Или ты думал приехал на курорт???

Для меня романтика и курорт на флоте пропали уже несколько лет назад, а на практике я в этом убедился и окончательно утвердился в их отсутствии. Хотя, иной раз все зависит от состава экипажа и от его настроения. С этим я уже столкнулся... Насчет зарплаты в личку напишу ;)

Цитата (Павел Емельянов, 16.11.2014):
> Все это прошли,если не устраивает,ищи работу на берегу.

С моей специальностью на берегу сложно что то найти если нет никаких подвязок. Разве что в "Магните" товар перетаскивать... А вообще, многое осознал. Да, иной раз работа матроса меня во многом не устраивает, да и не для этого учился 5,5 лет что бы так просто чалки накладывать да якоря отдавать... Так что это время нужно перетерпеть, свыкнуться так сказать.

Цитата (Павел Емельянов, 16.11.2014):
> Это из того что весь флот с севера сюда пришёл. Все эти древние Волгонефти и т.д. А летом еще три десятка на Красноармейском рейде стоит,два десятка у Волжского шлюза,Ростовские рейды забиты напрочь и на АДМК штук сорок стоит. К этому прибавь еще пассажи которые идут без очереди,в этом году их было на юге не мерено. И все это счастье потому что в Городце нет воды.

Понятно. Я удивился когда впервые на Азовском море и Керченском проливе увидел что действительно, за речной флот "мазу" (если можно так выразиться) тянут в большинстве своем Волгонефти и Волго-Доны, только ШПег не хватает. Стояли в их большом окружении. Да-а-а-а-а.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.11.2014 17:32 MSK
Фото: 12884 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 16.11.2014):
> Это только тут на фотографиях они выглядят красиво... А в реале, когда тут подтащи, там подтяни, все выглядит совсем иначе.

За это ты получаешь в принципе не плохую зарплату для матроса. Или ты думал приехал на курорт???

Цитата (Ars, 16.11.2014):
> А с 10 шлюза вообще беготня и суматоха. В общем это порыв, ИМХО так сказать...

Все это прошли,если не устраивает,ищи работу на берегу.

Цитата (Ars, 16.11.2014):
> P.S. Сейчас на Цимлянском очередь из 3-х десятков судов если не больше. Видимо из-за шлюзов, а может погода просто.

Это из того что весь флот с севера сюда пришёл. Все эти древние Волгонефти и т.д.
А летом еще три десятка на Красноармейском рейде стоит,два десятка у Волжского шлюза,Ростовские рейды забиты напрочь и на АДМК штук сорок стоит. К этому прибавь еще пассажи которые идут без очереди,в этом году их было на юге не мерено. И все это счастье потому что в Городце нет воды.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 16.11.2014 17:01 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 16.11.2014):
> Работать уже не возможно,одни стоянки на рейде.

Меня как рядового стоянки вполне устраивают, на шлюзах утомительно вахты и подвахты стоять :) Это только тут на фотографиях они выглядят красиво... А в реале, когда тут подтащи, там подтяни, все выглядит совсем иначе. А с 10 шлюза вообще беготня и суматоха. В общем это порыв, ИМХО так сказать...

P.S. Сейчас на Цимлянском очередь из 3-х десятков судов если не больше. Видимо из-за шлюзов, а может погода просто.
+1
+2 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.11.2014 13:17 MSK
Фото: 12884 · Редактор БД / Фотомодератор
Они наверно считают что ВДСКа резиновый. Весь металлолом сюда согнали, еще и эти придут. Работать уже не возможно,одни стоянки на рейде.
+5
+5 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 16.11.2014 12:40 MSK
Фото: 188
Как я понял пока в Городце проблема с уровнем воды, будут на ЮГ ходить.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 16.11.2014 12:05 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
А может новые Балт-Танкеры будут бегать?
Или часть ВФ Танкеров перекинут...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 16.11.2014 10:34 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Феклистов, 16.11.2014):
> А кто же будет на Волго-Балте от ВФ Танкера работать интересно?

Наверное те кто под РРР ходит - толкачи с баржами.
+1
+1 / –0
««12»»