Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Владимир Ерошенко

Отобразить все комментарии

Ссылка
Владимир Ерошенко · 01.02.2017 14:49 MSK
Фото: 132
В 1981-м, на тб/х "Прага" побывали в Генуе, навестили Героя СССР и Италии Федора Полетаева, на кладбище «Стальено». Могила ухожена, есть мемориал.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 01.02.2017 14:30 MSK
Фото: 132
Цитата (Bull, 01.02.2017):
> СССР тоже был довольно активным участником деятельности ИМО, так, что мы к этому руки тоже приложили.

СССР, в 80-м, и в Олимпийском комитете был активен,..
Теперь и Россия.

В середине 80-х было очень сильное давление на Союз, и не только общественности. причин хватало, - идеология, Афган, традиционный подход недругов. А там еще, - Чернобыль, "престройка", бесхозяйственность, криминал. ВМФовскую "Ахтубу" и то умудрились "потерять".
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 01.02.2017 09:55 MSK
Фото: 1648
СССР тоже был довольно активным участником деятельности ИМО, так, что мы к этому руки тоже приложили.

- В 1973 г. при активном участии СССР в рамках ИМО учрежден Комитет по защите морской среды (КЗМС), отвечающий координацию деятельности Организации по предотвращению загрязнения морской среды с судов.

В рамках ИМО действуют ряд комитетов и подкомитетов: по безопасности мореплавания, радиосвязи, поиску и спасению, подготовке моряков и несению вахты, перевозке опасных грузов, сухих грузов и контейнеров, проектированию и оборудованию судов, противопожарной защите, остойчивости и грузовой марке, безопасности рыболовных судов, перевозке жидкостей и газов наливом.
+1
+2 / –1
Ссылка
Bull · 01.02.2017 09:51 MSK
Фото: 1648
Цитата (Владимир Ерошенко, 31.01.2017):
> Вот такое было эмбарго

Не думаю, что серия в два десятка судов могла быть причиной "эмбарго", тем более они могли быть работать на "своем" рынке без заходов в кап.порты, с разрешения своего правительства. Я думаю те же греки потеряли более, не говоря о других судовладельцах. Тем более правила внезапно не вводятся. Их сначала обсуждают, потом принимают и если приняты, дается период на имплементацию. Иногда довольно значительный.
+1
+2 / –1
Ссылка
Владимир Ерошенко · 01.02.2017 01:06 MSK
Фото: 132
Цитата (Казимирчик И, 31.01.2017):
> ИМХО, этот вариант лучше всего: http://fleetphoto.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=233

Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 31.01.2017 23:53 MSK
Фото: 132
Цитата (orion04, 31.01.2017):
> Всего 20 лет жизни. Как то мало.

Они бы, - еще 20 лет отработали! Козни строили, как могли, господа-империалисты, не выдерживая жесткой конкуренции по фрахтованию танкеров такой категории. Искусственно и резко вводили всякие ограничения, протаскивая во всяких комитетах неприемлемые для нас условия эксплуатации.

К примеру, - в 1984 срочно постановили о необходимости двойного днища и обшивки корпуса для входа в порты с грузом 1-2-й категории для танкеров грузоподъемностью более 45-50 тыс. тонн. И самые эффективные, на то время, наши суда вынуждены были выходить в рейс с большим недогрузом. Недобирали 15-20 тысяч тонн, ходили как в балласте, даже на Кубу. Эффективность резко упала, - что и требовалось конкурентам.

В середине 80-х, в Мессине, на танкере "Хулио Антонио Мелья" произвели дорогостоящий "евро"ремонт. Ходили смотреть, перед его выходом. Учли все требования на тот момент, увидели новшество, - "бункер-камеру" для утилизации отходов, ничего за борт!.. И не одного ХАМа тогда переоборудовали, вложили много средств. А чуть позже, - то самое, новое ограничение по днищу. Всю серию пришлось списывать на "иголки", даже вновь отремонтированные.
- Вот такое было эмбарго.
+4
+5 / –1
Ссылка
orion04 · Ростов-на-Дону · 31.01.2017 22:42 MSK
Фото: 1261
Всего 20 лет жизни. Как то мало.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 31.01.2017 19:39 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
ИМХО, этот вариант лучше всего: http://fleetphoto.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=233
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 31.01.2017 13:18 MSK
Фото: 132
Цитата (Сергей Мурашов, 31.01.2017):
> Ещё варианты:
> http://savepic.su/index.php
> http://savepic.org/index.php

Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 31.01.2017 09:00 MSK
Фото: 779
Цитата (Владимир Ерошенко, 29.01.2017):
> pixs.ru пользуюсь, но там, со временем, исчезает картинка.

Ещё варианты:
http://savepic.su/index.php
http://savepic.org/index.php
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 30.01.2017 19:22 MSK
Фото: 70
Цитата (Казимирчик И, 30.01.2017):
> Средиземное море, бухта Гранд-Харбор, Мальта.

Спасибо за помощь.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 30.01.2017 18:50 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Средиземное море, бухта Гранд-Харбор, Мальта.
http://fleetphoto.ru/photo/75708/
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 30.01.2017 11:26 MSK
Фото: 70
Примерно в те же года снято, может кто знает место?: https://photos.marinetraffic.com/ais/sho...8243&size=
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 30.01.2017 00:01 MSK
Фото: 132
Форум > Флот > Кают-компания > Тема:
Корабли и Люди. Позывной: ULEE - танкер Пальмиро Тольятти
http://fleetphoto.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=233

Некоторые вопросы и ответы решил пояснять так, - с помощью картинок. Надеюсь, Администрация сайта не будет возражать! Хотелось, чтобы и Форум оживился.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 29.01.2017 20:15 MSK
Фото: 132
Seven_balls, Спасибо! Просчитываю варианты, pixs.ru пользуюсь, но там, со временем, исчезает картинка.
Есть неплохая мысль, с утра попробую. - Главное, - чтоб Администрация сайта одобрила!
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 29.01.2017 20:14 MSK
Фото: 70
Цитата (Владимир Ерошенко, 29.01.2017):
> Вячеслав, у "Софий" кают-компания находилась на спардеке (средняя надстройка), там питался комсостав, - все помошники КМ, все механики, нач. радиостанции, радист, судовой врач. Буфетчица обеспечивала доставку с кормы, проявляя героизм (почти как в "Полосатом рейсе").

Спасибо. Теперь все понятно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 29.01.2017 20:06 MSK
Фото: 132
Вячеслав, у "Софий" кают-компания находилась на спардеке (средняя надстройка), там питался комсостав, - все помошники КМ, все механики, нач. радиостанции, радист, судовой врач. Буфетчица обеспечивала доставку с кормы, проявляя героизм (почти как в "Полосатом рейсе").
Там же, на спардеке, были каюты капитана, его помошников (старпома, 2-го, 3-го, 4-го, 5-го (иногда в кормовой), судового врача, нач. радиостанции, радиста, лоцманская). 1-й пом. (помполит), - жил в кормовой надстройке, по правому борту верхней палубы, на левом, - механики. Ниже, на двух палубах, - рядовой состав.
Часто механики, после вахтенной смены, договаривались о питании в столовой команды, чтоб долго не переодеваться и не тащиться на спардек, тем более, что сразу после ужина начинался киносеанс.
+2
+2 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 29.01.2017 19:18 MSK
Фото: 659
Вы можете фото и сюда
Цитата (Владимир Ерошенко, 29.01.2017):
> Сожалею, что здесь к "комментариям" не прикрепляются файлы, для наглядности.

Можно и сюда загрузить http://pixs.ru/ а в комментарии указать ссылку к примеру.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 29.01.2017 18:40 MSK
Фото: 70
Цитата (Владимир Ерошенко, 29.01.2017):
> Немного освоюсь, - найду более доходчивый способ для ответов. Сожалею, что здесь к "комментариям" не прикрепляются файлы, для наглядности.

Просто ссылки на них укажите.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 29.01.2017 18:04 MSK
Фото: 70
Цитата (Владимир Ерошенко, 29.01.2017):
> На спардеке же, стесненная каютами и лазаретом кают-компания,.. и тишина!
>

Извините не понял, там и обедали или просто типа комнаты отдыха было? На подобном только меньшем танкере типа "Инженер Пустошкин" В средней надстройке только проживали капитан со штурманами. В кормовой находились и кают-компания для комсостава и салон команды для рядового.
+1
+1 / –0