Цитата (IRISKA, 24.09.2024): > Пока стояли как ежики в тумане, Ока накидала песочку под днище. Якоря выбрали, а не тпру ни ну, подлипли. Верный товарищ Путейский сделал 2 круга вокруг лягушонки, мощными винтами подмыв грунт, а потом буксиром стянул нас с мели.
Цитата (Максим Назаркин, 23.09.2024): > "Золотое кольцо" закрыл пассажирскую навигацию в Касимове. > До Касимова следовал в сопровождении Путейского-26, ниже Касимова с Путейским-35.
Из ВК от одного из туристов: >Открылись подробности рейса. Оказалось, пока стояли на СРВ, решался вопрос, а пойдем ли мы по Оке вообще, или вернемся по Волге. Маловодье, однако. Точкой принятия решения был как раз ЮРВ, недовольные могли сойти. Кэп и ДК взяли на себя ответственность, немалые расходы на эскорт лоцмана и пошли мы через Москву со всеми остановками. >Пока стояли как ежики в тумане, Ока накидала песочку под днище. Якоря выбрали, а не тпру ни ну, подлипли. Верный товарищ Путейский сделал 2 круга вокруг лягушонки, мощными винтами подмыв грунт, а потом буксиром стянул нас с мели. Криков было, трос звенел как струна! Зато теперь мы весело шлепаем по реке и даже экскурсия в Муром состоится в порезанном виде. >Снимаю шляпу перед мастерством экипажа и неиссякаемым оптимизмом круиз-директора Владислава Хасикова!
Ничего подобного! Места на северо-западе Москвы - одни из самых природных и живописных... Строгинская и Троице-Лыковская поймы, Мякинино-Павшино-Рублёво (легендарное ещё с царских времён направление, где начинается та самая "Рублёвка", Рублёво-Успенское, Рублёво-Архангельское, Барвиха, Жуковка, президентская резиденция Новогарёво и т.п. ;-), памятник природы, особо охраняемая природная территория Серебряный Бор, Крылатские холмы, Карамышево и Мнёвники, где ещё до недавнего времени сохранялись настоящие деревни в пределах МКАД. Тут как раз интересное уникальное смешение природных ландшафтов и современного мегаполиса, где рядом со "спальными" районами - большие лесопарки и широкие водные пространства с пляжами и инфраструктурой водного спорта. Оба круиза в этом году били битком.
Небывалый наплыв круизного флота на южный склон канала имени Москвы - совместное прохождение шлюзовой "Тушинской лестницы" двумя круизными теплоходами. Движение вниз 294-м каналом из шлюза № 7 в шлюз № 8. Такого не бывало, наверное даже в лучшие советские времена - чтобы два дальних пассажирских судна одновременно проходили данный участок, причём следуя далее ещё и разными маршрутами...
Не выступает ниже габарита корпуса. При работе на мелководье меньньше проявляется просадка кормы из-за высасывания воды из под корпуса. Но ниже КПД и хуже манёвренность. Хотя тут два колеса со скошенными плицами, и с электроприводом - проблема не так сильно проявляется. Плюс довольно мощная подрулька.
Цитата (RAM1024, 23.07.2024): > На то, уснёшь ты или нет - вообще кресло не влияет.
влияет. помнится спал в таком кресле на *Авиоре* старпом. Его списал новый капитан. Поставил своего старпома. Тот тоже повадился засыпать в кресле, а чтобы не надоедал дедмэн, периодически махал лапой перед датчиком. однажды он уснул в очередной раз. дедмен заверещал. старпом спросонья махнул лапой. в ней оказался зажат циркуль. датчик вдребезги.
Ну кстати, на разных креслах сидел, в том числе на крутых яхтенных - очень удобных, и не очень. На то, уснёшь ты или нет - вообще кресло не влияет. Мне коллега рассказывал, у него в бытность работы 2ШТ на 588, умудрялся засыпать рулевой прям на ногах, с последующим громким падением. А эти кресла - ИМХО ничего выдающегося, но так, вполне нормально.
Путейский-35 · Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ) type, design 391А, Moscow