Ваш комментарий "evgen55", наверное имеет определенный заказной характер. А что скажите 190 серии надежней? Или тем более 150 серии? Всё это одним словом "КИТАЙ"! И не один пока китайский вариант не отработает столько, сколько отработали отечественные и немецкие низкоборотистые судовые машины.
Нет. Я имею в виду значительнее до... А по фото вижу иную дислокацию. Они вас обошли до Гориц, на Алексеевской прорези http://www.rspin.com/img/maps/atlas/032/p32-25-1.jpg, а на втором фото подходят к причалу Горицы, в то время, как вы их обошли и идёте по прорези Горицы. Поэтому и спрашиваю: Ничего не путаешь. Всё-таки два года прошло. ;-)
Photos: 7107 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (ARTём, 06.03.2015): > Тихий Дон и Красин шли вместе по шлюзам 1-6 ВБК, а после Гориц у них уже было шлюзование в разное время в 8-м шлюзе. Красин там с Карамзиным вместе был. Поэтому, ничего не путаешь?
ЛЭП на Верхней Шексне только в двух местах: у переправы Кирьяновская и у Иванова Бора. Но у последнего там мост рядом и место совсем иное. Потом, на фото видны белые буи справа по ходу ОТА - значит он идёт вверх, в сторону Белого озера. Кроме того, по раскладке шлюзований 2013 г.: Тихий Дон и Красин шли вместе по шлюзам 1-6 ВБК, а после Гориц у них уже было шлюзование в разное время в 8-м шлюзе. Красин там с Карамзиным вместе был. Поэтому, ничего не путаешь?
Photos: 7107 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Артем, я в лоции Верхней Шексны не силён, но насколько помню, мы прошли причал Горицы и "Красин" с "Тихим Доном" сразу отошли от причала и последовали за нами, потом на прямолинейном участке обогнали.
ОТА-913 · ОТА-800 type, 758АМ design, Saint Petersburg