FleetPhoto

Comments to the vessel ОМ-451

Show all comments

««1234»»
Link
rivershkiper · Samara · 01.02.2019 10:31 MSK
Photos: 3634
Цитата (kifir239, 08.03.2017):
> А мой личный вклад в мировой ВВП - высокотехнологичесткое ультрасовременное программное обеспечение. И оно довольно доходно.

Вот с этого момента просил бы поподробнее - интерес практический.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 21.06.2017 09:25 MSK
Photos: 12884 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Дунай, 23.02.2017):
> МО-84 утилизирован в 2016 году
Цитата (Кам, 03.03.2017):
> МО-105 утилизирован, отмечайте красным.

Фото этих судов в очереди. Верить вам смотрю нельзя. Как и с вчерашними ОМиками ситуация.
+4
+4 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 13.04.2017 06:10 MSK
Photos: 6615
Цитата (Dvizzzok, 13.04.2017):
> Суки. Годные суда

Определитесь, пожалуйста.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 12.04.2017 23:04 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Суки. Годные суда, и под нож...
+1
+1 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 12.04.2017 06:18 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Дунай, 12.04.2017):
> МО-105 утилизирован
слов нет...печально, что мы так далеко от вас, а то бы забрали всех
+1
+1 / –0
Link
Дунай · 11.04.2017 20:45 MSK
No photos
МО-105 утилизирован, отмечайте красным.
+1
+1 / –0
Link
kifir239 · 10.03.2017 21:23 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (ARTём, 08.03.2017):
> Много зависит от того, в каком именно сетевом супермаркете отоваривается Александр... Уж точно не в "Пятёрочке", а в чём-нибудь типа "Азбуки Вкуса" или "Седьмого Континента".

Боюсь вас разочаровать, но речь идёт о банальном Окее.
0
+0 / –0
Link
Игорь Т · Samara · 08.03.2017 17:18 MSK
Photos: 2547
Цитата (volzhanin, 08.03.2017):
> Зачем люди покупали машины, а не пользовались переправами,

Дмитрий, переправа это переправа, машина это машина. Я понимаю, о чем вы хотели сказать.
Цитата (kifir239, 08.03.2017):
> Каков вклад этой деревни в "мировой ВВП"?

Это кому вопрос? ))
Цитата (kifir239, 08.03.2017):
> Но, судя по конскому ценнику, эти фермеры вполне способны самостоятельно организовать моторку

Попробуйте открыть свой фермерский магазин (ясно, что вам это и вчера не надо было) напротив того сетевого магазина, где покупали продукцию. За продукцией лучше ездить самому (асфальт в основном заканчивается на въезде в село) по фермам и полям. Еще бы потом почитать чем дело закончилось с ценниками в фермерском магазине и кучей денег, вложенных в дело, но так и не полученной прибыли.
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 08.03.2017 16:57 MSK
Photos: 926
Цитата (Игорь Т, 08.03.2017):
> Приезжайте в Тольятти летом, посмотрите что там творится что бы переехать с одного берега на другой.
Так кто виноват-то? Зачем люди покупали машины, а не пользовались переправами, как раньше? Все хотят быть умнее других. А в итоге имеем то, что имеем. )))
Кстати, если кто-то подсуетится и на время ремонта моста запустит паром, то, возможно, сможет получить неплохой доход. Никто на сайте не хочет замутить стартап? )))

Цитата (ARTём, 08.03.2017):
> Ну, а ежели жить не только на своём материально-уровневом "острове", а иногда просто заглядывать, хоть иногда "за угол" - можно обнаружить для себя много неожиданного. ;-)
Неожиданного ничего нет давно. Есть лишь рентабельное и нерентабельное. Востребованное и невостребованное. Рынок... Все так его хотели. )))
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 08.03.2017 15:11 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (kifir239, 08.03.2017):
> Александр тут недавно с интересом поизучал географию овощной продукции в принесённом из питерского сетевого магазина пакете.

Много зависит от того, в каком именно сетевом супермаркете отоваривается Александр (заграничные гастрономические туры на мощном внедорожнике, о которых тут рассказывалось - не считаем)... Уж точно не в "Пятёрочке", а в чём-нибудь типа "Азбуки Вкуса" или "Седьмого Континента". Тогда израильской морковке оттуда удивляться не приходится. А вот ежели снизойти до простых смертных, то можно найти, хоть всю и чумазую, а не помытую до блеска, но всё же отечественную, и морковку, и картошку. Ну, а ежели жить не только на своём материально-уровневом "острове", а иногда просто заглядывать, хоть иногда "за угол" - можно обнаружить для себя много неожиданного. ;-)
+1
+2 / –1
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 08.03.2017 15:10 MSK
Photos: 779
Цитата (kifir239, 08.03.2017):
> Бедные-несчастные люди. Раньше у них была замечательная возможность простоять на пристани полчасика в ожидании теплохода, потом ещё полчаса ползти через речку... Теперь, бедолаги, ждут пять минут, пока в лодку соберётся пять человек, а за тем за следующие пять минут с ветерком проносятся на противоположный берег. Эти несчастные явно заслуживают вселенского сочувствия!

Один к одному вечный СТТСовский стон о том, что трамвай раз в полчаса значительно лучше маршрутки раз в пять минут, даже если этот трамвай в километре от дома, а маршрутка ездит мимо подъезда.
0
+2 / –2
Link
kifir239 · 08.03.2017 12:55 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (Игорь Т, 08.03.2017):
> Вот Александр чем занимается- высокотехнологичесткое ультрасовременное программное обеспечением, а оно в деревне нужно?
А что нужно Александру из того, чем занимается деревня? Каков вклад этой деревни в "мировой ВВП"? Александр тут недавно с интересом поизучал географию овощной продукции в принесённом из питерского сетевого магазина пакете. Капуста - из Ирана. Картошка - из Египта. Морковка - из Израиля.
Очень немногие потребляемые Александром продукты отечественного сельхозпроизводителя - это свежая фермерская говядина и немножко молочки. Но, судя по конскому ценнику, эти фермеры вполне способны самостоятельно организовать моторку с лодочником там, где им нужно.
0
+0 / –0
Link
Игорь Т · Samara · 08.03.2017 11:24 MSK
Photos: 2547
Цитата (volzhanin, 08.03.2017):
> Везде дорог понастроили. Да и люди в города потянулись. Урбанизация, мать её. Всем комфорт подавай. И интернет, чтобы ныть.

И сколько дорог понастроили через Волгу от Ульяновска до Балакова? Правильно - одну, и то через ГЭС им. Ленина. (в апреле закроют на два(!) года для реконструкции), догадываетесь куда переправят весь транзитный грузовой транспорт для объезда? Приезжайте в Тольятти летом, посмотрите что там творится что бы переехать с одного берега на другой. А насчет деревни уже столько исписали, что смысла нет затрагивать тему. Вот Александр чем занимается- высокотехнологичесткое ультрасовременное программное обеспечением, а оно в деревне нужно? А так да, че ныть то? ))
0
+1 / –1
Link
volzhanin · 08.03.2017 00:28 MSK
Photos: 926
Цитата (Dvizzzok, 04.03.2017):
> Все остальное, рано или поздно, должно умереть...
Цитата (Dvizzzok, 07.03.2017):
> Деньги в оффшорах, детки в Оксфордах, развитие страны... только в сеансах массового гипноза
Цитата (Dvizzzok, 07.03.2017):
> Частный извоз - удел беднейших странах Мира. Когда воровство - наше все, а казна вечно пуста, иного варианта быть не может...

Виктор, хватит ныть. Каждый раз одно и то же... Ты же сам летом спокойно отдыхаешь с фирмой на частных катерах. Почему не заставляешь владельца фирмы заказывать покатушки только на судах ВРП? )))

Цитата (Игорь Т, 07.03.2017):
> сколько паромных/пассажирских переправ осталось действующих?
А сколько их реально нужных осталось? Везде дорог понастроили. Да и люди в города потянулись. Урбанизация, мать её. Всем комфорт подавай. И интернет, чтобы ныть. )))


Цитата (kifir239, 08.03.2017):
> Теперь, бедолаги, ждут пять минут, пока в лодку соберётся пять человек, а за тем за следующие пять минут с ветерком проносятся на противоположный берег.
Сейчас в тренде все запрещать. Недолго осталось с ветерком носиться. Останутся только резиновые лодки...
+1
+2 / –1
Link
kifir239 · 08.03.2017 00:12 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (Dvizzzok, 07.03.2017):
> Частный извоз - удел беднейших странах Мира.
Судя по всему именно поэтому Uber цветёт пышным цветом в США.
Вообще говоря, частный извоз на порядок удобнее для конечного пользователя в подавляющем большинстве случаев. Одно из немногих преимуществ централизованного общественного транспорта - это его более низкая цена. Но, благодаря современным технологиям, цена на часный извоз становится всё ниже и ниже. Что, вообще говоря, здорово.

Цитата (Кам, 07.03.2017):
> В Камышине так и случилось- лодки с японскими моторами.Сажают человек 5-7 и через 5 минут в Николаевке. Омик идет 40 минут и потихоньку народ ушел на лодки.
Бедные-несчастные люди. Раньше у них была замечательная возможность простоять на пристани полчасика в ожидании теплохода, потом ещё полчаса ползти через речку... Теперь, бедолаги, ждут пять минут, пока в лодку соберётся пять человек, а за тем за следующие пять минут с ветерком проносятся на противоположный берег. Эти несчастные явно заслуживают вселенского сочувствия!

Цитата (Dvizzzok, 07.03.2017):
> Наш вклад в мировой ВВП: газ, нефть и пара карьеров - остальное не рентабельно.
Не надо обобщать. Я уж не знаю, какой там у вас Ваш вклад... А мой личный вклад в мировой ВВП - высокотехнологичесткое ультрасовременное программное обеспечение. И оно довольно доходно.
0
+0 / –0
Link
Игорь Т · Samara · 07.03.2017 23:46 MSK
Photos: 2547
А кто нибудь считал сколько мостовых переходов допустим на всем прояжении Волги от Ярославля до Астрахани, и сколько паромных/пассажирских переправ осталось действующих?
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 07.03.2017 23:28 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Кам, 07.03.2017):
> народ ушел на лодки

Частный извоз - удел беднейших странах Мира. Когда воровство - наше все, а казна вечно пуста, иного варианта быть не может...
0
+1 / –1
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 07.03.2017 23:25 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (volzhanin, 07.03.2017):
> Рынок. За него ведь боролись когда-то? )))

Те, кто боролся, сегодня сказочно богаты. Деньги в оффшорах, детки в Оксфордах, развитие страны... только в сеансах массового гипноза (прямые и кривые линии, либералгайдаровские форумы). Наш вклад в мировой ВВП: газ, нефть и пара карьеров - остальное не рентабельно.
0
+1 / –1
Link
Кам · 07.03.2017 18:40 MSK
No photos
В Камышине так и случилось- лодки с японскими моторами.Сажают человек 5-7 и через 5 минут в Николаевке. Омик идет 40 минут и потихоньку народ ушел на лодки.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 07.03.2017 06:02 MSK
Photos: 926
Содержать дорого, восстанавливать очень дорого, а модернизировать старые суда под новые требования не рентабельно. Пассажирские перевозки копеечные. Даже ПСки на коротком плече уже не окупают себя. Скоро останутся только лодки... резиновые. ))) Рынок. За него ведь боролись когда-то? )))
+3
+3 / –0
««1234»»