Речь не П-220 ( он по-сей день в островах Ривер-Клаба), а о нынешнем конаковском причале, к которому ошвартован "СВИРСКИЙ" - он в прошлом был причалом в Глинниках.
Глубина около метра около самой стенки, на расстоянии 1-1,5 м от стенки начинается урез с резким перепадом в глубину. В районе носа и кормы глубина более, чем достаточная ( не менее 4 м) https://fleetphoto.ru/photo/281734/
Ни дня без приключений!"... То еще приключение - цитирую официальные источники :)- " на сухом пайке" целый день на якоре, охраняемые "Путейским-46", быть доставленными в темный " ближайший ПОРТ :))))" какого-то поселка Конаково. Невольно подслушав разговоры пассажиров на берегу, самым частым вопросом был: " что за глушь, куда высадили, далеко ли Москва и вообще в какой стороне она" И уж куда неприятным приключением была эта ситуация для пассажира, который в "полусознательном" состоянии ожидал в течение 30 мин приезда "скорой" и еще в полной мере ощутит на себе все прелести местной медицины в каких-то 120 км от столицы... ( надеюсь, все обойдется и у него все будет хорошо, дай Бог!)
https://tver.aif.ru/society/details/oda_..._dalshe От Тверского вокзала много денег не срубишь, в отличие от грандиозного по своим обьемам кластера " ЗАВИДОВО" Даже конаковским чиновникам, особенно после обьединения города и района, выгоднее речной порт и новая железнодорожная ветка в ЗАВИДОВО, а не причал в Конаково. Туристов и на автобусе можно привести из Завидово на Конаковский живорыбный завод и "огрызок-потомок" Конаковского фаянсового завода в виде маленького ларька на вьезде в город. Больше в Конаково смотреть туристам не на что. Даже зеленую стоянку уже не организуешь, поскольку береговую зону преобразовали в т.н. "городской парк". Опять же в выигрыше ЗАВИДОВО, где все уже организовано под такой вид отдыха. А губер мечтает возродить монастырь на стрелке Тверцы больше, чем вокзал, на части территории которого этот монастырь находился. P.S.: хорошо, что в этом году вновь запустили пассажирский маршрут до поселка 1 Мая, и то только в связи с предсиоящими осенью выборами. Все для "людей", как говориться:)
Думаю, лучше было бы обозначить место сьемки "затон Большие Перемерки" - https://fleetphoto.ru/photo/354855/, удобнее будет для информационного поиска и, как говориться, все теплоходы в одном месте.
Цитата (AleksML, 04.12.2022): > Он круглый год работает?
Пока на легковушках рядом не поедут. Сейчас лед уже до 10-15 см, очень тяжело биться, особенно первые рейсы - приходиться бить новый проход. По старой замершей каше еще тяжелее. Сегодня рейс в одну сторону почти час бился.Жалко трудягу-старичка, но это для местных единственный способ добраться до города. Думаю, через несколько дней встанут на зимний отстой
Александр Свирский · Design 305, тип Дунай, Nizhny Novgorod