FleetPhoto

Comments written by Roman3rd

Show all comments

Link
Roman3rd · 17.06.2020 22:49 MSK
Photos: 40
Цитата (Александр Сальников, 17.06.2020):
> Вот тут нужно уточнить: б́ольшая часть производственных мощностей советских верфей была занята строительством для ВМФ.

Ну слов нет.. Посмотрите, какие серии для МРХ строили.
+7
+7 / –0
Link
Roman3rd · 17.06.2020 09:46 MSK
Photos: 40
Цитата (Александр Сальников, 17.06.2020):
> «Волго-Дон 5005» не означает, что до него построили еще 5004

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%...932500)

Считайте. Это только Космосы. Еще были Молнии. Еще были любительские (!!!!) спутники серии РС, больше десятка.
+3
+3 / –0
Link
Roman3rd · 16.06.2020 23:51 MSK
Photos: 40
Цитата (Александр Сальников, 16.06.2020):
> Потому что советская экономика не могла делать серийные (конвейерные, поточные) вещи. Не могла от слова «совсем».

Чёйта? А посмотреть ЭТОТ же сайт чуток внимательнее религия не позволяет? Серии судов разнообразнейшего назначения вам не пример?)))))))) Про спутник вообще шедеврально. Вам поверить, отечественных спутников и не было. Серии (!) спутников связи Молния/Космос тоже не пример? Обрадую- в любой библиотеке вам будет не скучно. НАйдете много интересного.))))
+9
+9 / –0
Link
Roman3rd · 16.06.2020 22:50 MSK
Photos: 40
Цитата (3 X, 16.06.2020):
> тогда подскажите, где в РФ построить танкер или контейнеровоз длиной 400м ?

Прежде, чем строить контейнеровоз длиной 400 м, нужно построить порт, способный принимать такие суда и обеспечить этому порту адекватный грузооборот. Без этих двух условий такое судно бесполезно.
+4
+5 / –1
Link
Roman3rd · 16.06.2020 22:18 MSK
Photos: 40
Цитата (vint-1, 16.06.2020):
> грусть и печаль в РФ не могут построить супертехнологичные контейнеровозы, всё могут, а до контейнеровозов ну никак уровень техники не дойдёт, там ведь очень технологии сложные не то что это построить

1. Севморпуть- построен еще при СССР.
2. Нету в России сейчас крупных отечественных операторов контейнерных перевозок, способных заказать если не серию, даже единичный новострой. Спасибо перестроечным "эффективным менеджерам", угробившим пароходства. Оставшиеся мелкие перевозчики- уровень б/у мелочи... А построить то не вопрос..
+4
+5 / –1
Link
Roman3rd · 16.06.2020 21:09 MSK
Photos: 40
Цитата (3 X, 16.06.2020):
> а потому-что не могут,

А вариант, что нет заказа , вас не устроит? Кто будет строить многомиллионное судно без заказа? И чего такого сложного в контейнеровозе? баллстная система? не сложнее, чем у любого "сухаря".
+5
+5 / –0
Link
Roman3rd · 16.06.2020 17:36 MSK
Photos: 40
О чем спорите?
Цитата (RedJak, 16.06.2020):
> кроме ужасного внешнего вида

На голубом ржавчина очень ярко проявляется. Даже на белом не так в глаза бросается.
+1
+1 / –0
Link
Roman3rd · 15.06.2020 22:57 MSK
Photos: 40
Цитата (Kurh, 15.06.2020):
> http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2893698

Он. Только на фото шипспоттинг- в Веракрус, Мексика, стоит под погрузкой. Мое- севернее, на Миссисиппи, на ходу.
+1
+1 / –0
Link
Roman3rd · 13.06.2020 00:17 MSK
Photos: 40
Даже Омские и СТКшки с ВолгоБалтами древнючими работают.. А свежие RST54 стоят.. Удивительно.
+1
+1 / –0
Link
Roman3rd · 12.06.2020 23:59 MSK
Photos: 40
Цитата (Павел Емельянов, 12.06.2020):
> Летом работает, зимой стоит.

Сейчас только чисто речные суда стоят. Если хоть намек на "рекаморность" есть, эти суда зимой - на Средиземном или Балтике.
0
+1 / –1
Link
Roman3rd · 12.06.2020 23:35 MSK
Photos: 40
Цитата (Павел Емельянов, 12.06.2020):
> Наработка ГД маленькая по любому.

Павел, вы формуляры часов наработки видели? Если нет, как можно говорить про это.


Цитата (Павел Емельянов, 12.06.2020):
> И это не советские дизеля,

Вы на советских много работали? Я- да. При должном сервисе- ничуть не хуже импорта сопоставимых годов. Если жать соки до разрушения частей- ни один дизель не вечен.
+2
+2 / –0
Link
Roman3rd · 12.06.2020 22:37 MSK
Photos: 40
5 лет- это уже относительно свежее. Когда был последний ППР? И копоть может быть не только от дизеля. Котел запустили- в момент розжига может быть такой же шлейф. Что там причиной, могут сказать только те, кто в тот момент был на борту.
+2
+2 / –0
Link
Roman3rd · 12.06.2020 19:50 MSK
Photos: 40
Цитата (Karen, 12.06.2020):
> но и то знаю что при износе колец, дым должен быть сизый.

... и черный бывает. Масло забрасывается в камеру сгорания, но не сгорает полностью. Поэтому море копоти. И в первый раз я это видел воочию еще в 1989 году. Еще раз- это одна из многих возможных причин.
+1
+1 / –0
Link
Roman3rd · 12.06.2020 19:20 MSK
Photos: 40
Цитата (Павел Емельянов, 12.06.2020):
> Еще один Шпециалист :)))

Таки что-то не понравилось?
0
+0 / –0
Link
Roman3rd · 12.06.2020 10:03 MSK
Photos: 40
Речники, есть ли ограничение по скорости для предотвращения размыва берегов?
+1
+1 / –0
Link
Roman3rd · 12.06.2020 01:01 MSK
Photos: 40
Топливо холодное, неотрегулированы воздушные заслонки котла, пуск холодного дизеля, разрегулирована или изношена топливная аппаратура дизеля, износ колец, да вагон причин может быть...
+2
+3 / –1
Link
Roman3rd · 07.06.2020 10:02 MSK
Photos: 40
Цитата (3 X, 07.06.2020):
> уже 5+ лет удачно отработали

Чисто речная лохань лохматых годов, да с приличными морскими переходами.. Это везение... Иначе мы б не стали обыденностью сводки о разломившихся корпусах у Керчи и перед Босфором.
+2
+2 / –0
Link
Roman3rd · 06.06.2020 12:27 MSK
Photos: 40
Цитата (dimon1972-Пермь, 06.06.2020):
> как это понимать?

Новострой!)))))))))))))
+1
+2 / –1
Link
Roman3rd · 06.06.2020 11:39 MSK
Photos: 40
Кто ж его выпустил в море?.. Экипажу- только удачи пожелать..
+3
+3 / –0
Link
Roman3rd · 21.05.2020 21:47 MSK
Photos: 40
А что у "Богатыря" с радаром? Он штатно с мачтой так заваливается?
0
+0 / –0