FleetPhoto

Comments written by RedJak

Show all comments

««1 ··· 86878889909192 ··· 275»»
Link
RedJak · 03.12.2021 20:47 MSK
Photos: 762
Цитата (Вячеслав, 03.12.2021):
> Лоция Австрало-Азиатских морей

У меня тоже есть две таких раритетных книги )))
"Лоция Северного моря"(1966г) и "Лоция острова Ирландия"(1971г). Прикольно сейчас в них читать о местах бункеровки углём и прочей "старине"...
0
+1 / –1
Link
RedJak · 03.12.2021 13:04 MSK
Photos: 762
В следующем 2022г начнётся перенос 1-го грузового района Ростовского порта на другое место. На месте порта власти обещают построить продолжение набережной. Но уже прямо сейчас сразу за стеной порта построена огромная жилая высотка(там где на фото зелёные деревья, в левой половине, теперь стоят 2 25-этажных монстра). Развалины на заднем плане это руины домов сожжённого 21.08.2017г жилого района. В тот день всего за 1 час огонь уничтожил более 100 жилых домов. 58 человек получили ожоги, 1 погиб, порядка 600 остались без жилья. Тушением занимались 450 человек, 212 единиц техники, 4 вертолета и 1 пожарное судно.
+2
+3 / –1
Link
RedJak · 02.12.2021 23:36 MSK
Photos: 762
Цитата (82Артем, 24.11.2021):
> В СМИ прошла инфа, что Украина получила уголь с Казахстана,- может кто подсказать по какой схеме?

Цитата (RedJak, 24.11.2021):
> В прошлые годы весь "ЮАРовский/австралийский/американский и прочий марсианский" уголь грузили в Ростове и Кавказе...)))

В общем появилась инфа. Через Ростов и Кавказ возить не будут, но это не точно...))) Будут возить через Тамань...))) Ростовская схема называлась "Роттердам + "... Эта схема, возможно, будет называться "Тегеран ++" )))
+4
+6 / –2
Link
RedJak · 02.12.2021 12:02 MSK
Photos: 762
Цитата (Александр Конов, 02.12.2021):
> С точки зрения физики это совершенно равнозначно :)

С точки зрения образования это 5(зачёт) и 1(зачётку в зубы и на пересдачу)... Как-то так... )))
–5
+1 / –6
Link
RedJak · 02.12.2021 11:57 MSK
Photos: 762
Цитата (Р-51, 02.12.2021):
> А корпус судна не прогнётся и не деформируется от такого расположения судна на суше?

Теоретически возможно, если будут слишком большие плечи. Например, оконечности будут сильно свисать или между точками опоры в носу и корме будет очень большое расстояние. Практически вряд ли, т.к длина судов небольшая.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 02.12.2021 11:52 MSK
Photos: 762
Цитата (chainik, 02.12.2021):
> поэтому сила, с которой земля давит на корпус, намного меньше

Может всё же корпус давит на землю?
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 01.12.2021 22:03 MSK
Photos: 762
Цитата (dimon1972-Пермь, 01.12.2021):
> Ледокол-буксир «Кама» и ледокол «Капитан Харчиков» не будут работать в зимнюю навигацию 2021-2022 годов

Зато пригнали ледокол Капитан Зарубин https://disk.yandex.ru/i/Gvx9qfO0mYsAbA и ледокольное судно Георгий Седов https://fleetphoto.ru/photo/226099/?vid=26924.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 01.12.2021 13:14 MSK
Photos: 762
Закончилось расследование посадки на мель и полной гибели одного из крупнейших рудовозов (VLOC) Stellar Banner (ИМО 9726803) дедвейтом 300660т постройки 2016г.
После выхода из порта Понта-да-Мадейра, Бразилия, с почти 295000 тонн железной руды, направлявшееся в Китай судно село на мель 25 февраля 2020г.
Судно встало на якорь, пока экипаж оценивал повреждения и пытался бороться с затопление пустот и цистерн водяного балласта. Однако через несколько часов вода стала поступала быстрее, чем могла быть откачана, что побудило капитана перевести судно на более мелкое место и намеренно посадить его на мель.
В течении нескольких недель спасатели откачали 3500 тонн мазута и 140 тонн дизельного топлива. К концу мая было вывезено около 145000 тонн груза и судно было снято с мели. Затем оно был немедленно отбуксирован и повторно поставлено на якорь на более глубокой воде, где было проведено обследование повреждений, и в конечном итоге было установлено, что судно полностью конструктивно потеряно...
12 июня 2020 года Stellar Banner затопили вместе с оставшимся грузом на глубине более 2700 метров примерно в 55-60 морских милях к северо-востоку от входа в подходный канал Байя-де-Сан-Маркос.
https://twitter.com/JimmyWar77/status/12...ideo%2F

Вкратце причины аварии таковы. Капитан отклонился от рекомендованного курса по каналу на 1 милю от 20-метровой изобаты. Так как дело происходило после прилива, то по карте все глубины за пределами 20-метровой изобаты значительно превышали 20 метров... Но тут подкрался нежданчик в виде несовершенства гидрографической информации указанной на картах и судно зацепилось за какую-то подводную хрень... (((
Если кому интересно, то можно скачать полный отчёт о расследовании инцидента в ПДФ https://disk.yandex.ru/d/N0TOy599X0mKUQ
+3
+3 / –0
Link
RedJak · 01.12.2021 12:37 MSK
Photos: 762
19.10.2021 учебный трёхмачтовый клипер CISNE BRANCO (ИМО 9203320) бразильских ВМС столкнулся с разводным мостом на реке Guayas в Эквадоре. Его затянуло под мост мощнейшим течением:
https://twitter.com/Drjuanca/status/1450...idge%2F

Во время спасательной операции мощный буксир и парусник умудрились перевернуть и утопить второй буксир, который пытался оказать помощь:
https://twitter.com/Drjuanca/status/1450...idge%2F

https://twitter.com/CavasShips/status/14...idge%2F
0
+1 / –1
Link
RedJak · 01.12.2021 11:29 MSK
Photos: 762
Цитата (Е705ЕН, 01.12.2021):
> Или эти вертикальные белые полосы как раз указывают места усилений, в которые можно упираться?

Да. В этих местах как раз находятся поперечные переборки. Обозначения могут быть разные: просто вертикальная белая полоса; вертикальная полоса с надписью над ней TUG; отметка в виде большой Т; отметка в виде вертикального ромба.
+5
+6 / –1
Link
RedJak · 01.12.2021 11:09 MSK
Photos: 762
Цитата (Priit, 30.11.2021):
> Зачем писать неправду? (ОК, полуправду)

Прежде чем обвинять меня во лжи, вы бы разобрались.
Мой первый комментарий:
Цитата (RedJak, 30.11.2021):
> У него регистрация BV, а не РМРС.
не являлся ответом вам, а был реакцией на строку в карточке судна - "Регистрация: РМРС".
По принятой классификации на этом сайте(и не только здесь) в графе "Регистрация" указывается Общество выдавшее Классификационное свидетельство. Этому судну его выдало BV, что я и подтвердил представленными документами. Значит в карточке судна должно быть написано именно BV, а не РМРС.
По вашей ссылке во вкладках "Certificates" и "Surveys" можно увидеть, что РМРС выдал один сертификат на судовые средства крепления грузов и провёл сюрвей по некоторым пунктам. Классификационного свидетельства от РМРС нет. Так же этого судна нет в "Регистровой книге РМРС" за 2017 и 2019гг(во всяком случае я не нашёл, может плохо смотрел).
Какой из этого вывод?...
–1
+1 / –2
Link
RedJak · 01.12.2021 00:37 MSK
Photos: 762
А почему его нет в Регистровой Книге за 2017 и 2019 гг?
0
+2 / –2
Link
RedJak · 30.11.2021 23:54 MSK
Photos: 762
Я не перевираю. Я всего лишь предъявил документы действующие с 29.09.2017 по сегодняшний день. Хотелось бы увидеть такие же, но уже РМРС.
Добавлю, что и остальные всевозможные сертификаты выданы так же BV, а не РМРС.
0
+4 / –4
Link
RedJak · 30.11.2021 23:44 MSK
Photos: 762
А теперь смотрим сюда (документы хранящиеся на судне):
29.09.2017-08.10.2021 https://disk.yandex.ru/i/hrW0CpRg31arPQ
24.09.2021-08.10.2026 https://disk.yandex.ru/i/aPF4l2f6a4HM7g

и пробуем найти тоже самое, но уже РМРС. Документально, так сказать подтвердить.
0
+1 / –1
Link
RedJak · 30.11.2021 18:50 MSK
Photos: 762
Цитата (Vovanus, 30.11.2021):
> для прессы написали название по русски, серп и молот из фанеры прилепили

В документах у него имя Christophe de Margerie.

У многих судов имя на борту написано на двух языках. Ничего странного в этом нет.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 30.11.2021 18:44 MSK
Photos: 762
У него регистрация BV с 24.09.2017 и по сей день, а не РМРС.

Но самое интересное это то, что в свидетельстве BV написано https://disk.yandex.ru/i/PR_CBTOPeJW9mA

Flag/Флаг - CYPRUS/РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Может мы что-то пропустили на политической карте мира? )))
+5
+7 / –2
Link
RedJak · 30.11.2021 18:23 MSK
Photos: 762
У него регистрация BV, а не РМРС.
–2
+1 / –3
Link
RedJak · 28.11.2021 15:03 MSK
Photos: 762
Цитата (василий эл.мех., 16.07.2018):
> он при помощи ковша может ненадолго превращаться в самоходное судно )

Подрулька? Не, не слышали... ))) https://youtu.be/QVlW6NXBsDg Таки в начале даже не понял что делает крановщик... ))) Смотреть до конца.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 27.11.2021 18:23 MSK
Photos: 762
Смешанная российско-казахстанская эскадра выдвинулась из Ростова в ОАЭ порт Шарджа.

Сарбас повёл баржу BUEK CB 101 https://disk.yandex.ru/i/pG9xPKnEPwqbwA
MANGYSTAU-2 тоже уже ушёл туда же https://disk.yandex.ru/i/i0Xv74H6l351-w
Готовится к отходу Батырхан https://disk.yandex.ru/i/8pEpkelYM_PnaA с баржей BUEK CB 102 https://disk.yandex.ru/i/rfyl7LPIuF1ZMQ
+1
+2 / –1
Link
RedJak · 27.11.2021 10:57 MSK
Photos: 762
У него макс скорость 17 узлов. Тот кто написал в карточке 70-80км/ч похоже вообще не соображает о чем пишет...)))
Переоборудование в Турции проведено в 2013г.
Thanks! Taken into account
+1
+3 / –2
««1 ··· 86878889909192 ··· 275»»