FleetPhoto

Comments written by RedJak

Show all comments

««1 ··· 83848586878889 ··· 275»»
Link
RedJak · 10.01.2022 15:25 MSK
Photos: 762
Внимательно рассмотрев фото, я пришёл к выводу, что возможно это на самом деле "зелёнка" образца 1975г. Обратите внимание на то, что в корме под привальником натянут провисающий почти до воды конец. Натянут он там явно не просто так, а скорее всего как страховка для тех кто может упасть в воду и чтобы можно было за него ухватиться, а не сразу уйти на дно. Это говорит о том, что высадка/посадка людей с юта через шлюпку происходит достаточно часто. Может быть в те времена на Енисее и правда была напряжёнка с понтонами для безопасной стоянки у берега?... Но тогда я не завидую матросам и боцману... Это же сколько сил, нервов и времени нужно потратить на перевозку бестолковых(90%) пассажиров туда-сюда...)))
0
+0 / –0
Link
RedJak · 10.01.2022 14:13 MSK
Photos: 762
Очередной "систершип" Волжский-45 грузящийся в Ростове "агрессорским" антрацитом с намерением довезти его в одну из стран европейского Средиземноморья, но разгружающийся почему-то в Измаиле...))) Измаил, конечно, не ВВП и сделано это было ещё в декабре, но уголь то не стал от этого менее "агрессорским"...))) Дурят нашего брата, ой дурят )))
+4
+8 / –4
Link
RedJak · 09.01.2022 22:15 MSK
Photos: 762
Что судно ПОСТОЯННО ходило с креном? Не буду спорить по конкретному судну, но что-то слабо в это верится. У нас на таком же пароходе, вообще никогда не было крена.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 09.01.2022 22:05 MSK
Photos: 762
Почитал, посмеялся. Столько фантазий тут понаписали...)))

Начнём по порядку.
1. На Енисее НЕТ шлюзов и других гидротехнических сооружений прохождения которых нужно ждать пассажирским судам.
2. Сброс воды с водохранилища выше Красноярска никоим образом не влияет на судоходство в плане какой-то там "катастрофической" скорости течения.
3. Проход пассажирских судов Казачинского порога вверх всегда в приоритете у туера. Ожидание прохода возможно только в условиях ограниченной видимости, например туман, и происходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на якоре и ни в коем случае не у берега, т.к там камни и сильное течение. Вот как раз такой случай https://disk.yandex.ru/i/tAS3pDmNlGp6VA (стоим во время тумана, но уже собираемся отходить от сухогруза и идти к туеру. вахта 04-08. сухогруза этого уже нет, разрезали).
4. Такой высокий берег не характерен для участка Енисея от Красноярска до Енисейска. Именно на этом участке происходили "зелёные стоянки".
5. "Зелёная стоянка" это остановка туристического судна вне населённого пункта для развлечения туристов на берегу. "Электрички" занимались туристическими рейсами исключительно в начале навигации, когда на Дудинку ещё нельзя было идти, и исключительно на маршруте Красноярск-Енисейск-Красноярск. Выглядело это так. Утром выход из Красноярска. Поздно вечером швартовка в Енисейске. С утра экскурсия по городу и отход вверх. На полпути остановка на "зелёнку" до вечера. Вечером отход и утром швартовка в Красноярске.
6. Как правильно сказали выше, "электрички" это совершенно не круизные суда, а грузопассажиры для регулярной пассажирской линии Красноярск-Дудинка-Красноярск.
7. Ни о каком самодеятельном "походе" экипажа в "соседнее село" и речи быть не может! Во-первых, для чего?! ВСЁ что нужно, есть на борту(еда и бухло). Ничего нового в местных магазинах купить нельзя, ибо всё это завозится туда по воде теми же "электричками" или другими судами. Во-вторых, Енисей это вам не Центральная Россия, там огромные расстояния между населёнными пунктами?! В-третьих, экипаж обязан находиться на борту. В крайнем случае, свободные от вахты могут находиться на берегу, но не очень далеко.
8. И пассажиры, и экипаж ходят по одному и тому же трапу ))). Нет надобности спускать шлюпку, если судно стоит у баржи/понтона. Шлюпку спускали лишь в исключительных случаях. Вот такой, когда пришлось "ограбить" на хлеб село Верещагино, ибо пассажиры(норильские пионеры)его весь сожрали на полпути https://disk.yandex.ru/i/nNwcxAPC3ISZrA (на фото целый мешок хлеба на банке лежит).
9. Выгрузка грузов с судна на лодки производится не с юта, а из грузового тамбура. На фото, под ходовым мостиком, видна приоткрытая дверь с решёткой на окнах. Это грузовой тамбур с грузовым трюмом. Представьте каким нужно быть идиотом, чтобы сначала погрузить груз в тамбур в носовой части судна, а потом тащить его по коридорам и вдоль борта на ют через весь пароход...)))

Но зато данное обсуждение побудило нас женой пересмотреть наши фотки времён работы на судне ))). Это гуд )))
0
+1 / –1
Link
RedJak · 08.01.2022 20:06 MSK
Photos: 762
Почему крен "характерный"?
+1
+2 / –1
Link
RedJak · 08.01.2022 20:00 MSK
Photos: 762
Цитата (IRISKA, 08.01.2022):
> Но под фотографией стоит подпись

Вот и я о том же.
И берег какой-то ужасный. Ядерный взрыв там что-ли произошёл? Какие-то лесные завалы и обрывы.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 08.01.2022 14:12 MSK
Photos: 762
Цитата (IRISKA, 08.01.2022):
> Желающих по берегу прогуляться вывозили на лодке?

Не знаю, как в 1975-м, но когда я работал на таком же "систершипе" "Антон Рубинштейн", то на "зелёные стоянки" становились исключительно к барже стоящей у берега. Ни о какой высадке/посадке "туристов" через шлюпки и речи быть не могло, ибо каждый второй "турист" такой же бухой, как и каждый первый. Выглядело это вот так: https://disk.yandex.ru/i/z3nwvhfZbfQT8g Это напротив Таскино 150-й км правый берег.
Лодками принимали только пассажиров в пассажирских рейсах, там где нет возможности пришвартоваться или ткнуться носом в берег, чтобы принять людей по сходням.
–1
+0 / –1
Link
RedJak · 07.01.2022 15:06 MSK
Photos: 762
Поездка в Певек на ПАТЭС "Академик Ломоносов". https://nashural.ru/russia/rasskazhu-o-t...dex.com
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 07.01.2022 12:25 MSK
Photos: 762
Верно! Но всё равно огненная по самое не могу! )))
0
+1 / –1
Link
RedJak · 06.01.2022 23:55 MSK
Photos: 762
Немного оффтоп, но тоже про "дрова" ))) Несколько дней назад посчастливилось забраться в кабину живого пассажирского паровоза П36 под парАми. Заглянул в топку... Вот где бушует "гиена огненная" ))) А дыма из трубы совсем нет. Зато пар пускает ого-го... Заблудиться можно )))
0
+1 / –1
Link
RedJak · 06.01.2022 01:41 MSK
Photos: 762
Свежий фильм о верфи "Звезда" от Discovery Channel https://youtu.be/NQVeGbcw_JA
+3
+4 / –1
Link
RedJak · 03.01.2022 21:11 MSK
Photos: 762
Цитата (YAV, 03.01.2022):
> Те же российские владельцы "нефтерудовозов", что таскали туркменскую солярку на Очаков и Дунай взахлёб кричали "

Вы наверно намеренно кое-что не желаете видеть. Ни о каком Дунае и Очакове я не говорил. Я говорил о конкретных портах и грузах. Один из них это Запорожье с топливным терминалом Комбината "Звезда" Государственного агентства резервов Украины. ))) На этот комбинат в ГОСУДАРСТВЕННЫЕ(!) резервы Украины все 8 лет везли(очень надеюсь больше не повезут) дизельное топливо из России и через Россию. А в обратном направлении нефтерудовозы везли металл из Запорожья в Туркменбаши. Ну и кто тут натягивает сов и пытается перевести стрелки?
+2
+5 / –3
Link
RedJak · 03.01.2022 18:00 MSK
Photos: 762
Цитата (YAV, 03.01.2022):
> Вы сами раньше меня включили этот термин в дискуссию, так к чему теперь этот пассаж

Не нужно валить с больной головы на здоровую. Этот термин является официальным на Украине. Именно этот термин включён в предыдущий "декрет" "О запрете захода судов под флагом государства-агрессора на ВВП Украины", который начал действовать ещё в 20-м или 21-м году. Правда это совсем не мешало ходить по Днепру российским Волгонефтям и Нефтерудовозам с Туркменской соляркой и украинским металлом.
А теперь, что, типа контракт с туркменами окончился или протоптали новую дорожку через Туркмения-Туапсе-Италия-Украина?)))

Цитата (YAV, 03.01.2022):
> Был период, что в Темрюке не было груза. Брали у румын. Хоть и дороже, но лучше чем ничего. Оставляли свои деньги в Румынии. Появились объёмы в Темрюке - пошли на Темрюк и оставили деньги там.

ИКак пример. Из Темрюка пропан и бутан в количестве около 5000т в месяц идёт в Алжир. Так же примерно столько в Ливан. Это те цифры которые я помню. Есть и другие страны потребители. А вот в Николаев уходит около 2000т или чуть больше. Это конечно лучше, чем ничего, но и совсем не много. Думаю что порт от отмены 2-3 судозаходов в месяц не сильно пострадает.
Кстати, Казахстан официально предупредил украинских трейдеров о снижении на 40% поставок газа в начале 2022г, в связи с запуском в работу завода по производству полипропилена. "Здравствуй, Румыния! ".
Я же и говорю, что купить можно, только трэба гроши иметь. Никто же не против.
Вот только когда 8 лет вопят на каждом углу о том что " агрессор" мать его так, и тут же пользуются услугами "агрессора", то это как-то не по пацански. Не так ли?)))
0
+3 / –3
Link
RedJak · 03.01.2022 12:08 MSK
Photos: 762
Цитата (YAV, 03.01.2022):
> Порты "агрессора" тоже неплохо зарабатывают на этом

Вот только "агрессор" на войну так и не явился... А посему насчёт "святого долга" это к сочинителяи "декретов".
Да и насчёт объёмов перевалки. Грузы идущие на Украину не идут ни в какое сравнение с Турцией, Европой, Африкой. Так что для портов это лишь крохи.

Цитата (YAV, 03.01.2022):
> найти замену можно при желании,

Конечно можно. Можно даже воду с Марса возить, когда её там найдут и если у тебя денег, как у дурака махорки. А пока мы видим, что " австралийский" уголь приезжает из Ростова, "итальянское" дизельное топливо из Туапсе и т.д....)))
0
+4 / –4
Link
RedJak · 03.01.2022 04:15 MSK
Photos: 762
Цитата (YAV, 02.01.2022):
> А это каким боком к обсуждаемому Законодательному акту?

Тем боком, что "тут читаем, тут рыбу заворачиваем". Все эти "декреты" рассчитаны на патриотический лохторат, который не понимает, что под этим соусом его лишь всё сильнее доят, придумывая всё новые схемы обмана.
А пример с газовозами из Темрюка говорит о том, что без матушки России и не туды, и не сюды...
И, да, некоторое время назад Казахстан объявил, что не будет поставлять на Украину свой СПГ, т.к ему проще, когда он сдаёт цистерны с газом на российско-казахстанской границе, а не на российско-украинской. Так что возможно это всё же уже "российский", а не " казахский" газ. Но то что без портов "агрессора" никак не обойтись это 100%...)))
+2
+5 / –3
Link
RedJak · 02.01.2022 11:23 MSK
Photos: 762
Кстати, насчёт железнодорожного транспорта. Было бы неплохо, чтобы Украина вернула украденные у РЖД несколько десятков электровозов.
Таки контейнерные перевозки Китай-Европа-Китай уже идут мимо Укрзализницы.
0
+2 / –2
Link
RedJak · 02.01.2022 10:20 MSK
Photos: 762
И, да, 12.06.2017 данное судно никоим образом не могло быть в Бердянском заливе, т.к. шло из Азова в турецкий Самсун. Судя по времени снимка и окружающей обстановке это Таганрогский залив в самом оголовке.
Thanks! Taken into account
0
+1 / –1
Link
RedJak · 02.01.2022 10:20 MSK
Photos: 762
Для хитрожопых надувателей собственного народа эта бумажка ровным счётом ничего не значит... Всё так же с периодичностью в неделю из российского Темрюка выходят газовозы с российским газом пропан/бутан, чтобы разгрузиться в Николаеве между бывшим ЧСЗ и морпортом... Всё так же в Ростове, Азове грузятся пароходы российским углём, чтобы перевалить его на морские суда в Керченском проливе для доставки в порт Южный... Единственно становится интересно, каким образом туркменский дизель будет попадать из Туркменбаши в Запорожье на комбинат госрезерва "Звезда"?... Но думаю хитрожопые придумают очередную схему "роттердам до хера плюс"... А оплатят все эти "плюсы" местные "туземцы"... Тоскаааа...
+2
+5 / –3
Link
RedJak · 02.01.2022 00:10 MSK
Photos: 762
Я думаю, что это Антей-2. Как говорится: "Я милого узнаю по походке".
0
+0 / –0
Link
RedJak · 31.12.2021 16:22 MSK
Photos: 762
Извращённая какая-то логика... За гавно текущее в море в Одессе "минусуют". За гавно текущее в море в Рио "плюсуют"... ))) А по мне так гавно и есть гавно. Хоть на Украине, хоть в России, хоть в Бразилии... )))
+3
+5 / –2
««1 ··· 83848586878889 ··· 275»»