FleetPhoto

Comments written by RAM1024

Show all comments

Link
RAM1024 · Москва · 10.01.2016 00:50 MSK
Photos: 24
Это он для "редисок" лёд мнёт?
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 06.01.2016 20:49 MSK
Photos: 24
Цитата (A-801, 06.01.2016):
> Если на кнопку фотоаппарата жал кто-то другой, значит и автором фотографии является этот кто-то другой.

Но тут же:
Цитата (Анатолий К., 06.01.2016):
> "автор – физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение".


Я считаю, что нажатие кнопки - это не творческий процес, а скорее технический, а вот возникшая мысль "ого, это же шикарный кадр будет, кабы это реализовать... а вот как .. микрофон радиостанции в руку: "-Рыльский Репину - на приеме - на 65 канал на секунду - Слушай, дружище, знаю у вас фотик хороший, щелкни наш пароход так и так... Хорошо, сделаю - сапасибо, я вас тоже наснимал, завтра перекину!"
У кого больше творчества?
+3
+3 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 05.01.2016 22:51 MSK
Photos: 24
Вопрос авторства там интересный. Лично я считаю автором себя, хотя на кнопку фотика нажимал другой. Фотография "Репина" была сделана с "Рыльского" по моей просьбе и с моими указаниями, что и как снимать. Без моего участия этой фотографии не было бы. У того человека, что снимал, ее не сохранилось, да вобщем то он и не увлекался фотографированием и коллекционированием красивых кадров, фотоаппарат у них был только для зарабатывания денег на съёмке туристов.
А вы когда просите прохожего щелкнуть вас на фоне памятника - кого считаете автором? Вас или его? Будете у него разрешения на публикацию спрашивать?
Так что я считаю в данном случае все правильно. Ну в крайнем случае два соавтора.
И да, кстати, сделанные мной фотографии "Рыльского" он получил от меня без каких-либо ограничений на использование. Можно считать что я заработал право на соавторство?

Единственное о чем жалею - не догадался я мачту поднять. Кадр был бы еще шикарнее.
+3
+4 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 04.01.2016 23:40 MSK
Photos: 24
Кстати, вода не сильно холодная должна была быть, да и на улице тепло. На других фото, сделанных в этот же день я себя вижу в легкой "тропической" форме.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 04.01.2016 21:53 MSK
Photos: 24
Яхта, если мне правильно кажется - Fairline Squadron 65 предыдущей модельной линейки.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 04.01.2016 00:06 MSK
Photos: 24
Кстати, это первый пароход, на котором я рулил! В июне 1991 года в Белом озере. Задача была держать в корму ОТ-шнику впереди, получалось не очень. Было мне тогда 14 лет.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 04.01.2016 00:00 MSK
Photos: 24
Да именно это и имелось ввиду. Мазут, оставшийся в танках испаряется и может бахнуть. Причем остатки даже опаснее, чем груженый танкер, ибо объём газов в танках больше, и температура выше, т.к. танкер сидит выше в воде.
Ограничений много. Стоять на отдельных рейдах, не шлюзоваться с пассажирами или на встречных шлюзованиях с пассажирами, еще кой-чего, сразу не вспомню.

Не, должны мыться, потому как грузовые операции с гравием на площадке небезопасны на незамытом пароходе. Соответственно выгоды от таких рейсов меньше, разве только несколько рейсов подряд делать.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 03.01.2016 23:50 MSK
Photos: 24
У меня много фото внутренностей, но почти на всех есть или я, или товарищ, который мне компанию составлял. Не знаю, как тут отнесутся к таким фото, где есть люди.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 03.01.2016 23:08 MSK
Photos: 24
А мне вот интересно, они моются после мазута, чтобы эту щебенку вести? А то везти гравий, и заявлять что у тебя остатки 3-го класса - как то бредово. А замываться - это несколько дней работы и куча денег.
+2
+3 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 03.01.2016 22:49 MSK
Photos: 24
Цитата (Владимир Малков, 03.01.2016):
> Снимок с ''Блюхера'' сделан?.

Именно. И "Блюхера" тоже будет немного потом.
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 03.01.2016 21:30 MSK
Photos: 24
С "Вандовкой будет отдельный кадр потом.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 02.01.2016 00:04 MSK
Photos: 24
У меня карту показывает где-то в тайге к востоку от Колымы.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 02.01.2016 00:00 MSK
Photos: 24
Цитата (viking, 29.12.2015):
> Чем наши плохи?

Тем, что их больше нет. Завод в Хабаровске насколько я знаю, давно закрыт. Ресурс двигателя не бесконечен, Регистр требует менять или капиталить. Капиталить или нечем, или очень дорого.
А так вообще - машины то хорошие, лучше китайцев по надежности, неубиваемости и расходу топлива. Им бы осовремениться немного и мозгов электронных добавить - вообще щастье было бы!
+3
+3 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 01.01.2016 21:24 MSK
Photos: 24
А в дальнем углу - это "Лоция"?
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 01.01.2016 21:21 MSK
Photos: 24
с 622 вроде.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 01.01.2016 21:20 MSK
Photos: 24
Кстати, а чегой-то у него приписка на Санкт-Петербург? С Московским Регистром сложнее договариваться?
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 29.12.2015 15:40 MSK
Photos: 24
Я так понимаю Плавмагазин без моторов стоит, и ему уже ничего не светит?
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 29.12.2015 15:13 MSK
Photos: 24
Это последний год его с родными машинами 42БМР-6. Теперь он ездит на NVD36 с плавмагазина.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 28.12.2015 21:55 MSK
Photos: 24
Цитата (teffan, 23.05.2015):
> иномарка...

Эх, знали бы вы сколько проблем с этой "иномаркой"...

На Урале кстати тоже моторы импортные.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 28.12.2015 21:02 MSK
Photos: 24
Кажется привязка к карте нееправильная.
0
+0 / –0