FleetPhoto

Comments written by RedJak

Show all comments

««1 ··· 68697071727374 ··· 275»»
Link
RedJak · 13.07.2022 15:18 MSK
Photos: 762
Цитата (Александр Королюк, 13.07.2022):
> Добрый день. В Азове (Обуховке).

Не факт. 100% он стоял там до 15.11.2021 вместе с баржей Палойл-3. Но 21.11.2021 баржи Палойл-3 и Палойл-5 увели вверх за Ростов. Тогда же "пропал с радаров" и Пал-6. Остались Пал-1,2,5.

Где он находится в данный момент я точно не могу сказать.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 12.07.2022 23:07 MSK
Photos: 762
Цитата (parohod, 12.07.2022):
> русским по серому "ЦСК ВВС Самара"

Так это хоккейный клуб... Интересно, а номера на клубном автобусе чёрные?
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 12.07.2022 22:50 MSK
Photos: 762
Брат служил в МЧПВ на 205-м проекте. Они однажды в Керченском проливе во время шторма потеряли якорь. Потом два приказа подряд, когда приходили, то всё время искали его... Искали своими силами. НАШЛИ в конце концов! Пришли в базу с тремя якорями ))) Это будет покруче, чем найти якорь и 150м цепи у причала )))
И, да, никаких GPS тогда ещё не было. Точку оперативно успели взять. И потом точно на неё выходить.
+1
+2 / –1
Link
RedJak · 12.07.2022 22:45 MSK
Photos: 762
Цитата (KEK, 12.07.2022):
> пожар возник во время швартовки. Встали на якорь

Я так и думал. Подумал про возможность взрыва, но смутила инфа по ссылке о том, что судно после дока и танки чистые.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 12.07.2022 22:35 MSK
Photos: 762
Вообще-то там ещё уйма чего есть, что ручками по трапам не вынесешь.
Если это 25-тонный кран, то при таком вылете стрелы 7.5м(половина корпуса)+ 4.5м(машина и берег)=12м(минимум) и такой высоте подъёма 18м(примерно), поднимаемый груз будет не более 2250кг.
Судя по всему на пределе.
+2
+3 / –1
Link
RedJak · 12.07.2022 20:29 MSK
Photos: 762
Цитата (daed, 12.07.2022):
> Им такие высокие четырехдеки не нужны - читал что есть проблемы с прохождением мостов, из за чего они почти не ходили в Днепр

То-есть в СССР были такие идиоты, что поставили на Украину 12 дорогущих пассажирских теплоходов, которые там были "не нужны" и у которых возникали "проблемы с прохождением мостов"? Вы это реально?
Может всё же проблема эксплуатации этих судов была связана с экономической ситуацией на Украине и платежеспособностью потенциальных пассажиров?

Это примерно как если бы я продал автомобиль, потому-что нет денег заливать бензин и поменять резину, а сказал бы что виноват Автодор, который хреново залатал дорогу в соседнем районе.
+6
+9 / –3
Link
RedJak · 12.07.2022 20:14 MSK
Photos: 762
Хорошо хоть не флаг ВКС РФ...
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 12.07.2022 20:10 MSK
Photos: 762
Я только не совсем понял куда они дели якорь с цепью? Если отдали жвака-галс, то значит очень спешили сняться с якоря и уйти. Если очень спешили уйти, то куда? Танки дегазированы. Угрозы взрыва нет. Нафига якорь утопили?
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 12.07.2022 17:45 MSK
Photos: 762
В Азовском море в затоне Газовиков морского порта Темрюк спасатели и спасательные суда Азово-Черноморского филиала ФГБУ «Морспасслужба» продолжают пожарную вахту на борту теплохода Ahmet Telli и обеспечение безопасной стоянки аварийного судна.
Пожар на т/х Ahmet Telli с 17 членами экипажа, гражданами Турции, произошел в машинном отделении вечером 9 июля. Экипажем судна был произведен пуск объёмной системы пожаротушения МО, но самостоятельно справиться с огнем не удалось.
В 21.00 9 июля с борта АС был снят и передан береговым медслужбам травмированный член экипажа в состоянии легкой степени тяжести.
В ночь на 10 июля на борт АС была высажена аварийно-спасательная группа Азово-Черноморского филиала, силами которой были обнаружены три очага открытого горения в МО и затем полностью ликвидировано возгорание.
На данный момент спасатели и суда Морспасслужбы обеспечивают безопасность аварийного судна. Также ведутся водолазные работы по подъему якорь-цепи с якорем АС.
+4
+4 / –0
Link
RedJak · 12.07.2022 14:57 MSK
Photos: 762
Цитата (RAM1024, 12.07.2022):
> Во всём мире обычно нумерация с носа

Балтсудопроект, Нептун тоже нумерует с кормы. А Вымпел, Айсберг с носа. И так во многих.
Китайцы нумеруют шпангоуты с кормы, трюма с носа. А это 54% мирового судостроения. Так что о всём мире это несколько преувеличено. Возможно не все китайские судостроители, как и в России, но те что мне встречались - с кормы. Турки тоже с кормы(возможно не все).
0
+0 / –0
Link
RedJak · 11.07.2022 11:02 MSK
Photos: 762
Цитата (ПАССАТ, 10.07.2022):
> Не понимаю

Так всё просто. Можно по разному относиться к историческим личностям, но в данном случае 100% поговорка: "Любой шакал может пнуть мёртвого льва".
–5
+0 / –5
Link
RedJak · 10.07.2022 12:03 MSK
Photos: 762
Здравствуй, Ростов! https://disk.yandex.ru/i/xa_j8KwPnm7E2w
До свиданья, Ростов! https://disk.yandex.ru/i/fY-T-0oPF-wAsQ
Севастополю приготовиться!
+1
+2 / –1
Link
RedJak · 08.07.2022 22:33 MSK
Photos: 762
Вот интересный необычный груз. Кто сможет определить что это? ))) Это загадка. Отгадку я знаю. https://disk.yandex.ru/i/c-f0uQHOSheRLQ
0
+0 / –0
Link
RedJak · 08.07.2022 22:30 MSK
Photos: 762
Цитата (Александр Королюк, 08.07.2022):
> С чем пришёл?

Точно не знаю. Скорее всего кальцит, шпат и что там они ещё таскают из Турции.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 08.07.2022 22:13 MSK
Photos: 762
А я сегодня систершип Леонид Пестриков видел. Он в Ростов из Турции в полном грузу пришёл. И в Турцию ходит в полном грузу. Работает, не простаивает.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 08.07.2022 20:15 MSK
Photos: 762
Так может они их периодически заменяют.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 07.07.2022 20:55 MSK
Photos: 762
Цитата (Ведмедь, 06.07.2022):
> Понятие судна, стоящего на якоре дано в Правиле, на которое Вы ссылаетесь.

Ты давай цитату из Правил плавания по ВВП про понятие "судно стоящее на якоре". Тебя никто за язык не тянул. А то му... хрю... , а толку ноль.
–9
+2 / –11
Link
RedJak · 07.07.2022 20:50 MSK
Photos: 762
Цитата (volzhanin, 07.07.2022):
> Ну как это?

А так. Оно выполняет манёвр, который называется подход к причалу/отход от причала. Постановка на якорь это тоже манёвр связанный с подходом к точке стоянки, отдачей якоря, вытравливанием достаточного количества цепи, дрейфом или отходом от точки отдачи якоря для того чтобы якорь забрал. После того как якорь заберёт и перемещение судна относительно дна прекратится и цепь будет застопорена можно и нужно поднимать шар. Стоянка на якоре это состояние судна - судно стоит на месте и удерживается держащей силой якоря от перемещения относительно дна.
Всё, можете конспектировать. На сегодня лекция окончена. )))
–9
+0 / –9
Link
RedJak · 07.07.2022 18:40 MSK
Photos: 762
Цитата (GMRN, 07.07.2022):
> предлагаете судовладельцам с пустым карманом

Нет, я такого не предлагаю. Я лишь констатирую факт того, что законодательство в этом плане несовершенно, а тарифы просто баснословны.
+3
+4 / –1
Link
RedJak · 07.07.2022 18:35 MSK
Photos: 762
Цитата (volzhanin, 07.07.2022):
> После отдачи швартовых, судно с отданным якорем всё ещё считается пришвартованным? Или уже будет считаться стоящим на якоре?

Нет, не будет, т.к оно во-первых не становится на якорь и не стоит на якоре, а выполняет манёвр отхода от причала, а во-вторых стоянка на якоре возможна только на рейде.
Тоже самое и во втором случае. Судно отдало якорь и продолжает двигаться дальше, выполняя манёвр швартовки к причалу.
Вот, если оно вдруг перестало швартоваться(цепь короткая, с причала на хрен погнали, машина стала, да и вообще кэп передумал на берег сходить), якорь забрал, судно перестало двигаться относительно дна, то, да, уже стоит на якоре(пусть и с нарушениями). Шарик вира. ))) Но это только под кружечку пива, посмеяться )))
–1
+3 / –4
««1 ··· 68697071727374 ··· 275»»