Дополню еще, что суда на большой скорости очень хорошо управляются обычно. Про Метеор не скажу, не пробовал (это к Стасу Круглову можно обращаться за консультацией), но на глиссирующей яхте не очень меньше размером, и больше по мощности, можно буквально сантиметры ловить.
Тут заметно, что рубка не родная. Родную снес под Бородинским мостом в Москве. Но на МССЗ проблему решили быстро, и припаяли новую рубку, от "Речного", вернее для "Речного", другой на заводе, строил "Речные" не было.
Цитата (SANYA-30, 04.03.2016): > по каким, если не секрет?
Довольно примитивные формы, например линии окон. Сравните с азимутом и princess. И самое характерное - увеличен салон за счет уменьшения "пляжной зоны" на носу. У европейских меньше салон и больше матрасов на носу. Кстати, тут волне вероятно управление только сверху, внизу поста скорее всего нет - тоже американский прикол такой. А то, что тут назвали "спойлером" - это арка, на неё обысно ставятся антенны и огни.
Кто-то рассказывал про катамаран, что там не получилось прочность моста обеспечить. После того, как Регистр дал понять, что одобрения строителям не видать, как своих ушей, проект забросили.
Цитата (Dvizzzok, 22.05.2014): > Вы часто следите за схемкой переключения скоростей на рычаге КПП?
Я слежу, и чищу регулярно, если в углубления грязь набивается. И руль протираю, и всё остальное в салоне. И дома клавиатуру раз в пару месяцев разбираю и промываю от пыли. Не люблю когда грязно и некрасиво. И в рубке должно все выглядеть на уровне "Ах!", чтобы любой человек пришел и тащился только.
Цитата (Dvizzzok, 22.05.2014): > Где взять буквы-то?
Ну вот это сейчас совсем не проблема. Распечатать на пластике, вырезать из плёнки на плоттере, еще куча вариантов. Цена вопроса - тыща рублей максимум.
ПС. Если бы я был на этом пароходе хотя-бы трёшником, такого бы не было.
Цитата (c.f., 10.08.2015): > Вы считаете, что отправлять их в поход на бывшем боевом корабле не приспособленном для перевозки людей и добитом до ручки (читай на "Булгарии") это ответственно
Во первых, возраст судна, и абстрактная "безопасность" никак не связаны. Можно утопнуть и на трёхлетнем судне, а можно и и на пароходе вековой давности безопасно ездить. Я имею ввиду тут самую абстрактную безопасность, про которую любят шуметь СМИ и прочие малограмотные чайник, непонимающие из чего она складывается, эта безопасность. Чиновники, впрочем у нас возглавляют парад малограмотных чайников, ибо сейчас не надо даже быть специалистом в той отрасли, в которой руководишь. Но если чайник в форуме - это фигня и повод поржать, чайник в СМИ - повод поплеваться в экран, что чайник в кабинете - это очень серьёзная проблема. А если там примешивается шкурный интерес - то ваще беда.
Суда можно модернизировать, ремоторизовать, оснастить современным оборудованием. Но в современных реальностях это очень маловероятно. Сразу пилить не будут, продержат еще несколько лет, пока не убьются окончательно - и тогда со спокойной совестью.
Я считаю что нормально детишек отправлять. Полвека отправляли - и нормально все было. У меня самого жизнь с "Саймы" начиналась. Пароходы надо в порядок привести, и организовать всё должным образом. Не всех детишек можно допускать туда, но большинство-то можно! Хотя стоп, каких детишек? Мы в 14 лет там катались! Это уже вполне взрослые и разумные чуваки, детишками были только на бумаге.