Цитата (Nick Sarcozi, 18.08.2013): > Насчет Энкеля мог ошибиться
не, всё правильно. Только называется "комплекс рулей системы Енкеля" Смысл в том, что из-за хитро подобранной геометрии элементов рулевого привода все рули отклоняются на разные углы, в крайнем положении поворачивая струю от винта на 90°.
Этом много занимались на верфи в Бойценбурге, это их разработка и патент тоже у них был.
Здесь мы, в принципе, это и видим. Пусть не в самой совершенной форме.
Никогда не упирались и не тёрлись, хотя шлюзов на разных яхтах проходил достаточно. Единственное на что смотреть важно - чтобы арматура не торчала, и кранцы не выскакивали. Одного матроса достаточно, и отталкиваться не надо.
Ну в принципе правильно с точки зрения логистики, учитывая то, что ТО-1004 осталась единственным бункеровщиком в Москве. А сбегать ей хотя бы до Ярославля за топливом - это прекратить бункеровки на неделю.
Кстати, интересно, как эта баржа выгружается. Дооборудована грузовыми насосами?
Нормально, кранцы маленькие, яхта короткая - на одной веревке болтает в камере. Восстанавливать глянец, тем более на темном крашенном корпусе - ОООООЧЕНЬ дорого.
Освещение палуб включено "на единичку", это дежурное освещение, включены только светильники в пролётах. Если включить "на двойку", то включится всё, будет очень ярко, но спать в каютах будет невозможно - сильно светить в окна будет. Светоизолирующих штор нет, их там некуда вешать.
Скорее всего кораблик сделали для чиновника среднего звена, типа мэра какого-нибудь. Денег у них много, а яхты иметь нельзя. тут же сравнительно безобидное "разъездное судно", внешне неказистое, да еще и на балансе какого-то "спецуправления". Хотя цена переоборудования тут сравнима с ценой яхты размером футов 60.
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments — Engine Rooms