FleetPhoto

Comments written by RedJak

Show all comments

««1 ··· 64656667686970 ··· 275»»
Link
RedJak · 23.08.2022 14:11 MSK
Photos: 762
Вот просто изумительно изданная карта Земли Войска Донского 1822г. https://disk.yandex.ru/d/RaNO7-3sdecrXQ

Карта Области Войска Донского 1914г https://disk.yandex.ru/i/lKjRu7P6imSqgg

Карта р.Дон с показанием плотин и шлюзов из проекта по улучшению судоходных условий на Дону 1912г. https://disk.yandex.ru/i/3bSw0kaFLQ2ARg Подпоры воды составляли от 1.2 до 1.5 метра.

Карта р.Дон с показанием предполагаемых сооружений 1926г. https://disk.yandex.ru/i/DVntBiid4jDnPw

А вот что получили в итоге. https://disk.yandex.ru/i/IB08bDIpCjYRug

По ним можно примерно представить сколько всего отправили на дно в прямом и переносном смысле.
0
+1 / –1
Link
RedJak · 23.08.2022 13:21 MSK
Photos: 762
Ещё раз.

Лицензия это специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается записью в реестре лицензий.

"Документ о соответствии судна, перевозящего опасные грузы, специальным требованиям"(именно так он называется, потому и в кавычках) это технический документ на основании которого принимается решение о возможности/невозможности погрузки на борт судна опасного груза и местах и форме его размещения. Выдаёт Регистр. Обязателен к нахождению на борту и предъявлению портовым властям.
0
+2 / –2
Link
RedJak · 23.08.2022 11:29 MSK
Photos: 762
Цитата (Шип Шипперс, 23.08.2022):
> лицензия от Ространснадзора

Вы путаете "лицензию" и "документ о соответствии". Лицензия это когда "за деньги" дают возможность "перевозить,торговать,производить,ломать и т.д" с соблюдением некоторых правил. Документ о соответствии это значит судно(в нашем случае) конструктивно имеет возможность перевозить опасные грузы. Вчера оно везло песок, сегодня селитру, завтра металл, послезавтра контейнеры с растворителем, а потом ещё год будет возить щебень и металлолом... И, да, портовые власти не спрашивают "лицензию", а вот без "документа о соответствии" Регистра дадут от ворот поворот.
0
+1 / –1
Link
RedJak · 23.08.2022 11:12 MSK
Photos: 762
Цитата (Сергуша, 23.08.2022):
> Одно то что теплоход проходит над затопленным городом, это как то будоражит дух.

Во время заполнения Цимлянского водохранилища было частично или полностью уничтожено порядка 150 станиц и хуторов. Над многими из них сейчас как раз и проходят идущие пароходы, т.к пути, в большинстве своём, проходят над старым руслом Дона на берегах которого и стояли самые крупные станицы и хутора. Затопило все леса вдоль Дона, которых у нас и так с гулькин нос, а людей выселили в голую степь.
А ведь существовал проект по которому на участке от Цимлянской до Калача должно было быть построено 4 низконапорных плотины, разборных на период закрытия навигации и нереста, что сохраняло бы здоровье реки и не убивало бы колоссальные(на тот момент рыбные запасы)... Но, нет, же... Навалили плотину с двумя шлюзами. Изуродовали реку; убили рыбу, которая больше никогда не восстановится; утопили уйму исторических мест и населённых пунктов; принесли горе огромному числу людей... Гореть вам в аду, хреновы "покорители природы".
Вот сейчас неистово колотят последний гвоздь в крышку гроба Дона - Багаевский гидроузел. В глазах у них только деньги! Чтоб они захлебнулись этими деньгами!
Интересно, рассказывают об этом туристам, когда те проплывают над затопленными станицами?
–1
+4 / –5
Link
RedJak · 23.08.2022 10:09 MSK
Photos: 762
Цитата (Шип Шипперс, 23.08.2022):
> Что за документ такой?

"Документ о соответствии судна, перевозящего опасные грузы, специальным требованиям". Выдаёт Регистр. В нём указано что судно соответствует международным требованиям по перевозке опасных грузов и прочее бла-бла-бла, а так же указано в каких помещениях и на верхней палубе можно/нельзя перевозить опасные грузы по классам/подклассам и в каком виде(навал/укупорка/контейнеры и т.д).

P.S Зачем минусанули Шип Шипперс? Человек задал вопрос, а его фейсом об тэйбл за это... Странно, однако, ругать за тягу к знаниям...
0
+5 / –5
Link
RedJak · 22.08.2022 22:04 MSK
Photos: 762
Добавлю. Конкретно у этого судна на палубе можно перевозить опасные грузы классов 4.1, 4.2, 5.1, 5.2, 9 в контейнерах.
+1
+3 / –2
Link
RedJak · 22.08.2022 21:48 MSK
Photos: 762
Цитата (RAM1024, 22.08.2022):
> Повезло, если портконтроль не запалил.. А то штраф бы был на компанию.
Цитата (Шип Шипперс, 22.08.2022):
> Она есть, но, скорее всего, не включает это судно
Цитата (ARTём, 22.08.2022):
> Вот их и спрятали по бокам за контейнеры
Цитата (RAM1024, 22.08.2022):
> Возить в принципе можно ТС, только баки должны быть слиты, промыты, и дегазированы.

Всем, сразу и по делу.
Судно на фото имеет груз 1700т. Опасных грузов "ноль". Никто ничего не прячет. Схема погрузки оптимальна. Контейнеры по бортам прикрывают уязвимый для погодных условий груз по дп. Сертификат на перевозку опасных грузов имеется. Действует до апреля 2024г.
+7
+9 / –2
Link
RedJak · 21.08.2022 14:44 MSK
Photos: 762
Кого он сейчас ведёт вниз по Волге? Опять Грачонка с парада из Питера? На Каспий наверно?
0
+0 / –0
Link
RedJak · 19.08.2022 19:27 MSK
Photos: 762
На Мидель.
+3
+3 / –0
Link
RedJak · 19.08.2022 12:16 MSK
Photos: 762
Восемь(!) лет прошло с момента как установлено авторство фото, а никто так и не почесался... ))) Вот такое оно "авторское право"... )))
И дату снимка автор указал, но под фото тем не менее указана "гипотетическая".
Thanks! Taken into account
+1
+2 / –1
Link
RedJak · 18.08.2022 23:00 MSK
Photos: 762
В Ростове у нас стояла. Сейчас идёт в Москву. И чего им не сидится на "багамах-маврикиях"?
0
+1 / –1
Link
RedJak · 18.08.2022 22:46 MSK
Photos: 762
Ох, посмотрел сколько берут денег за его перегон до Севастополя... 23.535.500 рублей... Не кисло так.
+5
+7 / –2
Link
RedJak · 18.08.2022 22:40 MSK
Photos: 762
Цитата (Александр Королюк, 18.08.2022):
> В Севастополь.

Хотите сказать, что через пару-тройку недель мне нужно выходить на охоту? )))
0
+2 / –2
Link
RedJak · 18.08.2022 19:33 MSK
Photos: 762
Флаг Панама.
Порт Панама.
Судовладелец FELUKA SHIPPING LTD (Маршалловы острова).
Оператор ORUBA SHIPPING LTD (Турция).
Позывной 3FUW4.
MMSI 351630000.
С августа 2021.

Макс скорость 13 уз.
Thanks! Taken into account
+3
+4 / –1
Link
RedJak · 18.08.2022 12:54 MSK
Photos: 762
Пока только фальшборт, леера, крышу мостика, трубу попилили... Как-то вяло работают... Без огонька.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 17.08.2022 18:32 MSK
Photos: 762
Опять к нам по Дону идёт. Нравятся они мне на Дону. Такие из себя ящички )))
+1
+2 / –1
Link
RedJak · 17.08.2022 18:20 MSK
Photos: 762
Цитата (Александр Королюк, 17.08.2022):
> Там вроде на спаскругах что-то было.

Нет на кругах ничего или они перевёрнуты другой стороной. Говорю же что обезличили на "отлично".

Цитата (Александр Королюк, 17.08.2022):
> И кто же он?

В личку. Только для Вас. Не будем сводить на нет усилия экипажа ))).
+1
+2 / –1
Link
RedJak · 17.08.2022 17:13 MSK
Photos: 762
Цитата (Александр Королюк, 15.08.2022):
> У Шлюзового опознать не смог

Опознал. Весь его осмотрел. Обезличили на "отлично" ))). Но зацепочки нашёл ))).
0
+1 / –1
Link
RedJak · 16.08.2022 00:54 MSK
Photos: 762
Цитата (SergeyOdessa, 15.08.2022):
> У них защита школы, детские сады, больницы, жилые кварталы и т.д.

Да, есть такое дело... В Николаеве мой родной Кораблестроительный институт откалибровали... :( И буквально рядом с нашей общагой ещё и профилакторий, детсад, школу в которой племянники учились... А ещё гостиницы, общежития, другие институты и школы, заводы... :(
+2
+5 / –3
Link
RedJak · 15.08.2022 23:50 MSK
Photos: 762
Цитата (3 X, 01.08.2022):
> Стало первым судном покинувшим Одесский порт с начала боевых действий, и первым с грузом зерна в рамках договоренностей о вывозе. Вышло сегодня из Одессы на Триполи.

Ага. Только в Триполи от этого груза отказались и судно в недоумении зависло у турецких берегов лихорадочно придумывая кому бы спихнуть это добро. Сейчас вроде придумали - египтянам, но это не точно.
0
+3 / –3
««1 ··· 64656667686970 ··· 275»»