FleetPhoto

Comments written by RedJak

Show all comments

««1 ··· 59606162636465 ··· 275»»
Link
RedJak · 15.09.2022 14:55 MSK
Photos: 762
Цитата (mb1225, 14.09.2022):
> с выпрямленным корпусом получше смотрится.
Цитата (wuwku, 15.09.2022):
> Специально выпрямляли думаете

Это всё субъективно.
Вот фото через три недели как он стал в отстой в Ростове (Александровский ковш) https://fleetphoto.ru/photo/281852/?vid=5413 . Нормальный корпус. Во всяком случае не "кривее", чем на данном фото.

Вот фото через 6 дней как он вышел из Александровского ковша, где простоял 2.5 года в отстое. https://fleetphoto.ru/photo/368409/?vid=5413 Здесь тоже корпус такой же как и на данном фото. И такой же комментарий:
Цитата (Моряк-2, 07.03.2022):
> Корпус ровный!!!? Выровняли, что ли!!?
Хотя судно все 2.5 года стояло на воде.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 14.09.2022 23:22 MSK
Photos: 762
Цитата (Ponch, 14.09.2022):
> нового колеса обозрения «Солнце Москвы»

А в Ростове губернатору хватило совести(если она у него конечно есть) отменить всякие праздненства и излишества связанные с Днём города.
–1
+2 / –3
Link
RedJak · 14.09.2022 23:22 MSK
Photos: 762
Цитата (Roman3rd, 14.09.2022):
> Углём топит?))))

Это он задымил во время дачи хода. Хотя немного коптит и на ходу https://disk.yandex.ru/i/0VQjhvDbc0EpkQ

Сейчас в ремонте в Новороссе.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 14.09.2022 21:30 MSK
Photos: 762
Цитата (ser_ch, 14.09.2022):
> а три двухместные два, установлены двухъярусные кровати.

Где были мои глаза? ))) Конечно, 1+1. 15 мест получается. Но это, наверно, на всякий случай. Всё же на современном этапе жить в двухместной на постоянной основе, как-то не очень.
+3
+3 / –0
Link
RedJak · 14.09.2022 13:32 MSK
Photos: 762
Цитата (IRISKA, 14.09.2022):
> а тут "Ока-23" лежит

Лучше бы вместо дурацких инсталляций, которые на следующий день выбросят на помойку, и фейерверков пустили деньги на действительно благое дело.
+1
+5 / –4
Link
RedJak · 14.09.2022 13:14 MSK
Photos: 762
Цитата (Linkka, 14.09.2022):
> как здесь 11 человек экипажа расселить?

Очень просто.
Главная палуба правый борт - 5 одноместных кают. https://disk.yandex.ru/i/u86fq2K4i24dig
Палуба юта первый ярус надстройки - 3 одноместных двухкомнатных блок-каюты( капитан, старпом, стармех), 4 одноместных каюты (одна из них для лоцмана). https://disk.yandex.ru/i/_AH-yzyVuQqNWA
Все каюты имеют санузлы (умывальник, унитаз, душ).
Итого: 12 одноместных кают.
+12
+14 / –2
Link
RedJak · 14.09.2022 08:41 MSK
Photos: 762
Цитата (volzhanin, 13.09.2022):
> саму надстройку в виде шлюпки сделать на этом судне

Смех смехом, а вот такой проект сбрасываемого спасательного отсека был разработан Норвежским Бюро Веритас ещё в 1980-82 https://disk.yandex.ru/i/6Tnr8ddrQRdDkw
А вообще идея сбрасываемых шлюпок была впервые использована в спасательном устройстве, разработанным инженером П.Я.Васильевым ещё в 1962г https://disk.yandex.ru/i/omiM54U9YuZ7jg
В дальнейшем эта идея получила развитие в целом ряде спасательных устройств.
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 14.09.2022 08:40 MSK
Photos: 762
Цитата (Алексей Самара, 14.09.2022):
> с рождения шлюпки были с обеих бортов

Верно. Ошибся. Наверно в конце 90-хх или чуть позже их ликвидировали. Не могу вспомнить чтобы я их видел со шлюпками.
Таки никто не заморачивался что "не успеет добежать" до шлюпки на корме )))
0
+0 / –0
Link
RedJak · 13.09.2022 19:48 MSK
Photos: 762
Нет, нельзя. Шлюпка должна штатно отдаваться при крене на любой борт. Этого можно добиться только при отдаче вдоль судна и естественно в корме.
Обычные шлюпки не просто так стоят по каждому борту, а потому что при определённом(не самом большом) крене шлюпками одного борта уже невозможно пользоваться.
Странно, почему Вас не интересует тот факт, что от "рождения" у судов этого проекта ВООБЩЕ(!) не было шлюпок. Никаких.
+6
+6 / –0
Link
RedJak · 13.09.2022 15:49 MSK
Photos: 762
Цитата (Е705ЕН, 13.09.2022):
> зачем в таком месте устанавливать шлюпку

Где Вы предлагаете установить сбрасываемую шлюпку?
То что свободно сбрасываемые шлюпки по всем параметрам превосходят шлюпки на гравитационных шлюпбалках даже не обсуждается.
Плоты как раз таки дублируют шлюпку на случай невозможности использовать основное спассредство. У него, кстати, ещё и на корме есть как минимум один плот.

Цитата (Е705ЕН, 13.09.2022):
> если при аварии придется использовать не ее, а плоты

Только лишь при определённых условиях на которые и рассчитано размещение плотов в носовой части.
Так что со средствами спасения там всё нормально.
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 13.09.2022 13:22 MSK
Photos: 762
Цитата (Е705ЕН, 13.09.2022):
> например при разломе корпуса, или сильном задымлении.

Для такого случая есть три плота. Два на надстройке по каждому борту и один на баке. https://fleetphoto.ru/photo/246282/?vid=19024
+1
+2 / –1
Link
RedJak · 08.09.2022 21:23 MSK
Photos: 762
Цитата (ARTём, 08.09.2022):
> никогда не использую автоматическую коррекцию, а делаю всё исключительно вручную.

До фонаря как делать. Удаление метаданных происходит не во время редактирования изображения, а в момент СОХРАНЕНИЯ изображения после редактирования. В настройках нужно указать, чтобы не удалялся исходный exif или что-то в этом роде.

Цитата (ARTём, 08.09.2022):
> А если копируете изображение и переносите в другой файл? ;-)

Выражайтесь яснее. Изображение само является файлом определённого графического формата (jpeg, raw, bmp, tiff, png, gif. ...)
Я не понимаю что значит скопировать изображение(файл) и перенести его в другой файл?
–5
+4 / –9
Link
RedJak · 08.09.2022 20:33 MSK
Photos: 762
Цитата (ARTём, 08.09.2022):
> создаются дополнительные слои и т.п., то эксиф слетает

Ещё раз. Вы не понимаете о чем говорите. Хоть миллион слоёв создай, но это никоим образом не повлияет на метаданные в exif, тем более не удалит их. Эти данные никак не связаны с постобработкой графического файла. Но некоторые данные важны для правильной обработки исходника. Если приложение не будет знать модель камеры, её прошивку и другие параметры, то оно не сможет достаточно точно отобразить изображение и соответственно качественно обработать. Будут использоваться усредненные параметры. Каждый производитель фототехники использует свои алгоритмы обработки изображения получаемого с матрицы. Матрицы тоже разные. Разные прошивки софта фотоаппаратов. И потому наиболее качественно отобразить снимок может только софт производителя аппарата. Потому правильный редактор всегда предложит загрузить, если у него нет, и использовать установки производителя камеры. Так что эти данные гораздо важнее геометки или авторских прав.
Вы мне напоминаете пользователя у которого файлы пропадают в никуда, глюки возникают из ниоткуда, комп живёт своей жизнью, а оказывается, что нужно всего лишь дочитать мануал до конца и настроить всё не по дефолту, а как надо.
–3
+4 / –7
Link
RedJak · 08.09.2022 12:42 MSK
Photos: 762
Причём тут слои, маски, градиенты и прочее? "Ползунки" это образное представление всех инструментов, которые предоставляет Вам приложение для редактирования ГРАФИЧЕСКОГО(!) изображения.
EXIF это метаданные, которые НЕ редактируются масками/слоями/ползунками. Это примерно, как взять автомобиль красного цвета у которого в бардачке лежит записка с годом выпуска, именем владельца, его ТТХ и прочими описаниями. Теперь перекрасить его в синий и сказать, что записка исчезла...
Вам про Фому, а Вы про Ерему.
0
+6 / –6
Link
RedJak · 08.09.2022 01:36 MSK
Photos: 762
Что значит "не бытовые"? Вы думаете один освоили фотошоп или что-то аналогичное? "Собственной" технологии обработки у Вас не существует. Вы пользуетесь приложением, которое разработали совсем другие люди. Вот у этих людей как раз таки есть свои собственные технологии обработки графических изображений. Вы лишь двигаете ползунки желая получить устраивающую Вас картинку. А уж каким образом у картинки меняется резкость, баланс, насыщенность, температура и т.д Вам неведомо, т.к эти алгоритмы придумали не Вы.
EXIF это стандарт позволяющий добавлять, в данном случае к изображениям, метаданные. Метаданные это своего рода комментарии к изображению - описание изображения, данные о съемке, авторство, координаты, сведения о камере и т.д. Редактирование(постобработка) графического изображения не имеет ничего общего с редактированием exif. Постобработка не затрагивает метаданные файла, а влияет лишь на собственно графику. Согласитесь было бы сверхтупо, изменив у картинки контрасность, потерять данные о геопривязке, имя автора, условиях съемки и много чего ещё. Так что изучайте фотошоп или чем там пользуетесь ещё тщательнее. Снимите чекбокс с параметра "удалить исходный exif" или чего-то в этом духе.
+1
+6 / –5
Link
RedJak · 07.09.2022 20:23 MSK
Photos: 762
Цитата (ARTём, 07.09.2022):
> при обработке эксиф слетает

Дезинформация. Никуда он не "слетает". Данные EXIF удаляются/перезаписываются в автоматическом режиме только если этого захотеть, установив в настройках приложения в котором обрабатывается фото или сделав это вручную. В противном случае всё остаётся, как и было.
–1
+6 / –7
Link
RedJak · 07.09.2022 14:37 MSK
Photos: 762
Роскем продаётся за 45 млн.р(торг) для работы или на лом.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 07.09.2022 14:37 MSK
Photos: 762
Продаётся за 20 млн.р(торг).
0
+0 / –0
Link
RedJak · 07.09.2022 11:36 MSK
Photos: 762
Цитата (Alexey24, 07.09.2022):
> но в документах ещё старое название

В доках название новое - "Омск". С 31.08.2022(по одним данным), с 11.08.2022(по другим).
0
+0 / –0
Link
RedJak · 06.09.2022 21:17 MSK
Photos: 762
Пароходик зачастую возит очень стрёмные грузы.
+1
+1 / –0
««1 ··· 59606162636465 ··· 275»»