FleetPhoto

Comments written by RAM1024

Show all comments

««1 ··· 59606162636465 ··· 74»»
Link
RAM1024 · Москва · 16.10.2016 13:56 MSK
Photos: 24
И она всё-таки под мотором сейчас идёт.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 13.10.2016 00:03 MSK
Photos: 24
На судне-доке. Есть фото, ищите.
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 12.10.2016 20:36 MSK
Photos: 24
Цитата (rivershkiper, 12.10.2016):
> рейсовый теплоход проекта 588 доходил до столицы от Куйбышева за 5 суток.

У 588 на полном ходу примерно 24-25 км/ч. У 26-37 (а рейсовыми больше они работали) - еще немного побольше, за счет более мощных машин.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 12.10.2016 15:11 MSK
Photos: 24
Цитата (solnechny, 11.10.2016):
> Неделю-это со всеми деревнями, а так 30 часов с остановками Тольятти, Сенгилей, Ульяновск, Титюши, Казань, Чебоксары, Н.Новгород, Муром, Касимов, Коломна, Москва

Ну ни фига себе!

Давай посчитаем. От Самары до Москвы примерно 1700 км. Скорость пузыря примерно 18 км/ч. - 94 ходовых часа. Плюс участки, где скорость ограничена - примерно 110 часов получаем до Москвы. 13 шлюзов по часу в каждом - 123 часа. Стоянки в городах, хотя бы по 3 часа - еще 21 час, в сумме 144 - ровно 6 суток. Это "идеальное" расписание, безо всяких запасов.
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 12.10.2016 13:15 MSK
Photos: 24
ну, "Микаса" еще старее получается даже еще до-дредноут. А здесь, если бы дизайн вернули к первоначальному проекту - была бы вообще красотища, с решетчатыми мачтами-то!

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%...BB-35).jpg
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 12.10.2016 12:43 MSK
Photos: 24
Цитата (tektonick, 12.10.2016):
> с падением кранов с "Zhen Hua 23" на терминал выгрузки от 01.03.08:

Там не краны упали, а судно навалило ветром на другой причал при заходе в порт, и оно своими кранами снесло два крана на причале.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 12.10.2016 12:38 MSK
Photos: 24
Хммм. Это получается самый старый из "больших кораблей"? Еще довашингтонский? Интересно, внутри как сохранился.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 12.10.2016 11:50 MSK
Photos: 24
Цитата (ARTём, 11.10.2016):
> О! И ему ватерлинию красным отвели...

...причем подняли сантиметров на 10. Хуже смотрится.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 11.10.2016 16:57 MSK
Photos: 24
Цитата (rivershkiper, 11.10.2016):
> В среднем длительность рейса от Самары до Москвы - 5 суток.

Ну уж никак не 5. Неделю, не меньше.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 11.10.2016 14:56 MSK
Photos: 24
Цитата (volzhanin, 11.10.2016):
> Думаете, что на глиссер она только с родным выйти сможет?

Где-то читал, что для преодоления волнового кризиса на этом корпусе с полной загрузкой нужна мощность порядка 750 л.с. На глиссировнии потребная мощность примерно 330 л.с.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 10.10.2016 22:33 MSK
Photos: 24
Лоцманский?
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 10.10.2016 22:07 MSK
Photos: 24
Цитата (Игорь Игоревич, 10.10.2016):
> Вот флейм - так флейм развели

А я еще добавлю флейма немножко про танки на следующюю тему

Цитата (A-801, 08.10.2016):
> против бронепрожигающих (кумулятивных) снарядов

Слово "бронепрожигающий" совершенно некорректно, т.к. ничего кумулятивная струя не прожигает. Суть явления вам википедия растолкует поподробнее, чем я, но вкратце - струя создает крайне высокое давление , сконцентрированное в маленькой области. Если давление превышает предел текучести металла - он начинает вести себя как жидкость, и "расплёскивается" в сторону от струи. Во как!
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 10.10.2016 13:38 MSK
Photos: 24
Цитата (Ponch, 10.10.2016):
> на улице не май-месяц

Поэтому на таких лодках все нормальные люди внизу сидят. За тентом, скажу вам, не сильно теплее, разве что ветра нет. И видно намного хуже, эти мягкие "окна" сильно искажают.

Я почему докопался до шалаша - обычно такие штуки кустарят на небольших лодках, до 50 футов, где не так много места. На лодках такого размера, как здесь редко встречаются.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 10.10.2016 01:11 MSK
Photos: 24
Смешной шалаш на флайблидже соорудили. Я думал на лодках таких размеров такое уже не делают.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 07.10.2016 16:22 MSK
Photos: 24
Ну, формально нет, но применён какой-то фильтр или накручены настройки таким образом, что похоже.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 06.10.2016 15:30 MSK
Photos: 24
За фото плюсик, но пожалуста, не надо HDR и тёмных окантовок. Мрачно смотрится.
0
+2 / –2
Link
RAM1024 · Москва · 06.10.2016 11:20 MSK
Photos: 24
Цитата (c.f., 06.10.2016):
> плюс простота управления.

Вы пробовали водометным судном управлять? особенно на малом ходу или на маневрировании? Водометное управляется намного хуже "классического", кроме того, само управление менее логично, менее очевидно, что надо делать.
Плюс проблема попадания посторонних предметов в тоннель водомета. Этот корабль не по чистой воде кататься должен, а среди тросов и веревок.
–1
+1 / –2
Link
RAM1024 · Москва · 05.10.2016 12:54 MSK
Photos: 24
Водомёт может насосать всяких верёвок и тросов, потом сложно вычищать их оттуда будет.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 05.10.2016 12:51 MSK
Photos: 24
Маломерным судам государственный флаг поднимать не обязательно при плавании по ВВП. То, что на мачте - не более, чем украшение, там хоть трусы поднимать можно.
+5
+5 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 04.10.2016 14:49 MSK
Photos: 24
Цитата (mark01, 01.10.2016):
> ВерхнеВолжский филиал РРР разрешает ходить однобортным баржам. НижнеВолжский филиал такого разрешения никогда не выдаст

Бельским еще можно работать. Было решение их выводить с 2015 года, потом на три года продлили. Следующий год, получается, последний.
0
+0 / –0
««1 ··· 59606162636465 ··· 74»»