FleetPhoto

Comments to the vessel Топаз Чу

Show all comments

««1 ··· 45678»»
Link
Bull · 14.11.2017 10:52 MSK
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 14.11.2017):
> Наверно в этих широких "бортах" есть проходы,а выход на палубу через белые горловины?

Сто процентов. Единственное мне непонятно почему палуба не "flash", а имеет вид какого-то коридора.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 14.11.2017 10:32 MSK
Photos: 762
Вот теперь можно в деталях увидеть,что фальшборт в корме явно отдельный элемент.Интересно как же попадать на корму,когда палуба будет занята грузом?Наверно в этих широких "бортах" есть проходы,а выход на палубу через белые горловины? http://fleetphoto.ru/photo/228350/?vid=76238
0
+0 / –0
Link
Karen · 12.11.2017 12:16 MSK
Photos: 36
Цитата (Bull, 11.11.2017):
> В море флаг не несут. Незачем.

Тогда и бегать на корму поднимать флаг незачем.
0
+0 / –0
Link
Bull · 11.11.2017 22:37 MSK
Photos: 1648
Цитата (Karen, 11.11.2017):
> Щас мало кто строго следует уставу.

Щас устава нет. На "моряках" флаг поднимают и спускают только в порту. Все по прежнему соблюдается. В море флаг не несут. Незачем.
0
+0 / –0
Link
Karen · 11.11.2017 21:29 MSK
Photos: 36
Цитата (Bull, 11.11.2017):
> И бегать на корму поднимать флаг?

Цитата (vint-1, 11.11.2017):
> Ну тут вроде бегают, и ничего. http://fleetphoto.ru/photo/218002/?vid=17181

Щас мало кто строго следует уставу. Кормовой флаг с заходом солнца никто не спускает, по крайней мере на Каспии. Поднимают один раз и держут до необходимости замены.
0
+0 / –0
Link
Bull · 11.11.2017 14:59 MSK
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 11.11.2017):
> Когда на палубе будет лежать модуль размерами с саму палубу,то никто там бегать не будет.

Сто процентов

http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2687584
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2616874
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2524482
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1849108
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 11.11.2017 13:34 MSK
Photos: 70
Цитата (RedJak, 11.11.2017):
> Когда на палубе будет лежать модуль размерами с саму палубу,то никто там бегать не будет.Люди,проектировавшие судно,не дураки

Никто спорить не собирается. Работать начнет, наснимают его, увидим и с грузом и без.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 11.11.2017 13:14 MSK
Photos: 762
Когда на палубе будет лежать модуль размерами с саму палубу,то никто там бегать не будет.Люди,проектировавшие судно,не дураки.Тем более что нет абсолютно никакой необходимости нести флаг на кормовом флагштоке.Да,по морскому этикету кормовой флагшток является самым почётным местом для поднятия флага,но как я уже говорил выше,при конструктивной или другой невозможности этого сделать,флаг несут на гафеле или даже под правой краспицей(зарезервированной для гостевого флага),но выше гостевого...
Тем более,что судя по фото гакобортный фальшборт съёмный и было бы неразумно вместе с фальшбортом снимать/поворачивать/откидывать и флагшток с флагом.
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 11.11.2017 12:20 MSK
Photos: 188
Цитата (Bull, 11.11.2017):
> Цитата (Вячеслав, 10.11.2017):
> > приварят кормовой флагшток,
>
> И бегать на корму поднимать флаг? Не, думаю так и будет на надстройке.

Ну тут вроде бегают, и ничего. http://fleetphoto.ru/photo/218002/?vid=17181
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 11.11.2017 11:07 MSK
Photos: 70
Цитата (Bull, 11.11.2017):
> И бегать на корму поднимать флаг?

Почему бегать, не военный же корабль, можно и шагом :) на будущий год увидим.
+1
+1 / –0
Link
Bull · 11.11.2017 10:14 MSK
Photos: 1648
Цитата (Вячеслав, 10.11.2017):
> приварят кормовой флагшток,

И бегать на корму поднимать флаг? Не, думаю так и будет на надстройке.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 11.11.2017 00:41 MSK
Photos: 70
Цитата (RedJak, 11.11.2017):
> А мы на Енисее мачту и не опускали...)))...В Красноярске проходили всего два моста высоких(сейчас появился ещё один) и потом до самого океана две тысячи с лишним километров нет ни мостов... вообще ничего нет... )))

В 1982 году в мае, на период отгрузки северного завоза, типа стройотряда, нас две роты из АРУ отправили в Красноярский речной порт в качестве грузчиков-стропалей.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 11.11.2017 00:06 MSK
Photos: 70
Да и эти суда со временем, я думаю чтоб не заморачиваться приварят кормовой флагшток, а времянка с передним топовым фонарем так и останется :)
0
+0 / –0
Link
RedJak · 11.11.2017 00:00 MSK
Photos: 762
А мы на Енисее мачту и не опускали...)))...В Красноярске проходили всего два моста высоких(сейчас появился ещё один) и потом до самого океана две тысячи с лишним километров нет ни мостов... вообще ничего нет... )))
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 10.11.2017 23:48 MSK
Photos: 70
Цитата (RedJak, 10.11.2017):
> Мостов на самом деле не так уж и много

Из своей практики, правда это было давным - давне, мачты поднимали после Астраханского жд моста при выходе в Каспий, и в Ленинграде при выходе в Балтийское море. На Дону, и Белом море не был.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 10.11.2017 23:46 MSK
Photos: 762
Цитата (Вячеслав, 10.11.2017):
> "забывают" мачты поднимать

Есть хорошая армейская поговорка: "Один удар в ухо заменяет три часа воспитательной беседы". Думаю что если капитан желает добиться порядка и дисциплины на судне,то он найдёт способ как это сделать...)))...их множество.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 10.11.2017 23:40 MSK
Photos: 762
Цитата (Вячеслав, 10.11.2017):
> Можно конечно и перед каждым мостом мачты и опускать

Мостов на самом деле не так уж и много.А тех под которыми нужно опускать мачты и того меньше.Например,на Дону от устья до Цимлянского водохранилища их всего 12.Из них 9 штук расположены в Ростове.Притом 8 штук из ростовских мостов это сдвоенные мосты,которые можно считать 4-мя двойными,т.к расстояние между ними от нескольких метров до нескольких десятков метров.Ещё один мост на Константиновском гидроузле и два моста в Волгодонске на выходе в Цимлу...Получается что нужно всего три раза "не забыть" опустить мачты,да и то если вдруг габарит не позволяет.В основном габарит под этими мостами 17-20м.Есть ещё воздушные переходы с такими же и ещё большими габаритами,но всё это указано в лоции.Там красным по жёлтому написано "Опускать мачты"...Так что забыть невозможно.
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 10.11.2017 23:24 MSK
Photos: 70
Цитата (RedJak, 10.11.2017):
> Если это невозможно по конструктивным особенностям,то флаг поднимают на гафеле.

Хорошо. Река-море, в море то иной раз "забывают" мачты поднимать.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 10.11.2017 23:16 MSK
Photos: 762
Цитата (Вячеслав, 10.11.2017):
> в основном на ВВП несут флаг на кормовом флагштоке

Если это невозможно по конструктивным особенностям,то флаг поднимают на гафеле.Именно так располагается флаг на этом судне.Я завтра загружу фото надстройки с видом сзади-сбоку и Вы увидите как всё это устроено.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 10.11.2017 22:43 MSK
Photos: 70
Цитата (RedJak, 10.11.2017):
> Но зачем,если есть штатное место на мачте?К тому же это не просто перегон по ВВП.Судно будет работать на реке основное время эксплуатации.

Так вот именно, суда смешенного плавания река-море в основном на ВВП несут флаг на кормовом флагштоке, сами знаете. Можно конечно и перед каждым мостом мачты и опускать. Главное не забыть.
0
+0 / –0
««1 ··· 45678»»