FleetPhoto

Comments written by RedJak

Show all comments

««1 ··· 57585960616263 ··· 275»»
Link
RedJak · 11.10.2022 21:59 MSK
Photos: 762
Цитата (Seven_balls, 11.10.2022):
> Вот и здесь нужно покопаться чтобы выяснить что и как было.

Это бывший турецкий рыбак Rafet Reis II. На основе его корпуса и построено судно.
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
Link
RedJak · 10.10.2022 23:02 MSK
Photos: 762
Цитата (RAM1024, 10.10.2022):
> Но даже когда судно набирает воду через трещину, тут уже как-то не приходится думать о том, как оно бодро у тебя нос всходит на волну

Мореходность судна это термин с чёткой формулировкой. Мореходность определяется ещё на этапе проектирования. Во время этапа определения мореходных качеств будущего судна толщины листов и связей не играют никакой роли. Используются совсем другие критерии и делаются совсем другие расчёты. Не верите мне, "погуглите" сами.
Дырка в борту это аварийное повреждение корпуса, которое влияет на плавучесть и остойчивость судна. Дырки в борту не появляются из-за плохих или хороших мореходных качеств. Они появляются по другим причинам.
Просто Вы неправильно понимаете значение термина мореходность. Почитайте что это такое и Вам станет всё понятно.
0
+3 / –3
Link
RedJak · 10.10.2022 16:53 MSK
Photos: 762
Цитата (Анатолий К., 10.10.2022):
> А зарплату им платит кто?

Как кто? Судовладелец(в том числе), который эксплуатирует 50-летнее судно и в хвост и в гриву, хочет эксплуатировать его ещё 50лет(а в идеале вечно) и очень желает чтобы ему не мешали в этом всякими там проверками, правилами и законами...
0
+1 / –1
Link
RedJak · 10.10.2022 13:04 MSK
Photos: 762
Цитата (RAM1024, 10.10.2022):
> тут появятся основания задуматься, имеет или не имеет.

Что тут задумываться? Мореходность и общая прочность это совершенно разные вещи. Загрузи пароход неправильно и у него есть шанс переломиться прямо у причала на тихой воде. Это вопрос прочности.
Выйди в шторм на суперкрепком пароходе с неподходящими обводами, низким баком, высокой надстройкой и т.д и есть шанс утопить его из-за зарывания в волну, заливания или опрокидывания... Это вопрос мореходности.
А обшивка лопается по швам от гнили и неправильной эксплуатации.
Так что нужно отделять мух от котлет.
+3
+6 / –3
Link
RedJak · 09.10.2022 21:27 MSK
Photos: 762
Цитата (A-801, 09.10.2022):
> Мореходность это не только форма корпуса, но и толщина обшивки, толщина силовых элементов корпуса, воспринимающих действующие на судно силы.

Мореходность это совокупность качеств судна, позволяющих ему ходить при определённых высоте волны и силе ветра. Этими качествами являются всхожесть на волну, ветроустойчивость, заливаемость, забрызгиваемость.
Толщины листов и профиля относятся к общей прочности корпуса и к мореходности не имеют отношения.
0
+2 / –2
Link
RedJak · 09.10.2022 11:53 MSK
Photos: 762
Дополнительно 12 числа должен подойти жд.паром на 30 вагонов и 15 числа два парома на 45 и 50 вагонов. По необходимости используют три пассажирских судна на 100,200,250 человек. Переправа работает бесплатно.
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 07.10.2022 11:49 MSK
Photos: 762
Цитата (rivershkiper, 07.10.2022):
> под именем АЛЕКСАНДРА

Кто такой Т.Г.Шевченко знаю. Кто такая Александра не знаю. У современных мАнагеров совсем херово с фантазией. Давать такие безликие названия круизникам это надо ещё постараться... А может загадочная Александра чья-то любовница? Тогда надо было ещё добавить букву для интриги... Типа "Клава К"(с).
+2
+4 / –2
Link
RedJak · 04.10.2022 01:00 MSK
Photos: 762
Так долго ползёт, точнее стоит на месте, этот состав, что уже надоело его ждать.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 03.10.2022 01:13 MSK
Photos: 762
Морской буксир Восток с 20.01.2014 принадлежит ООО Магнус.
Предыдущий порт регистрации Севастополь. Предыдущее имя МБ-7024.
В отстое с 2002 по 2016 он НЕ находился.
Работал как минимум по август 2011 и с октября 2015.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 29.09.2022 20:42 MSK
Photos: 762
Ага. В Керчь. Скоро рыбка в пролив пойдёт)))
0
+1 / –1
Link
RedJak · 27.09.2022 16:01 MSK
Photos: 762
Цитата (Nikad, 27.09.2022):
> этот мостик в рубку нельзя было убрать?

Чего проще, открываете чертёж общего расположения и пытаетесь впихнуть невпихуемое.
Рубка шириной 3700 после "утопления" в неё трапов становится шириной 2000. Как Вы думаете, что предпочтёт экипаж - иногда чуть-чуть подниматься/спускаться на пару ступенек проходя с кормы в нос или всегда иметь более тесную рубку с потерей обитаемости?
0
+1 / –1
Link
RedJak · 26.09.2022 19:53 MSK
Photos: 762
Цитата (DeLaValier, 26.09.2022):
> Цитата (RedJak, 26.09.2022):
> > О каком-то гипотетическом смещении груза у судна, судьба которого ходить по речкам
>
> Так они же собрались зерно в Турцию возить на нём.
> А там не только речка

Какая Турция для речного парохода с классом "М", согласно которому он не может выйти даже в Азовское море? Азов, вот крайняя точка, где он будет разгружаться( а скорее всего Ростов).
+3
+4 / –1
Link
RedJak · 26.09.2022 15:57 MSK
Photos: 762
Цитата (RAM1024, 26.09.2022):
> надо было поделить трюм хотя бы на два, а лучше на три.

Ого... И потом вечно возить с собой ещё тонн 30-40 бесполезного железа?
Интересно, а какова была бы практическая цель разделения такого небольшого грузового трюма ещё на два, а то и три ещё более мелких? О каком-то гипотетическом смещении груза у судна, судьба которого ходить по речкам, говорить не приходится. Плюсов не вижу.
Зато появляются конкретные минусы. Как минимум это усложнение погрузки/разгрузки; отказ от возможных длинномерных грузов; гораздо более стеснённые возможности планировки размещения генгрузов; потеря грузоподъёмности(а это уже прямые финансовые убытки при перевозке любых грузов...
+3
+4 / –1
Link
RedJak · 26.09.2022 15:29 MSK
Photos: 762
Цитата (volzhanin, 26.09.2022):
> А сам понтон "Причал 22" стоит на причале 25. Поэтому в подписи все правильно - Ростовский речной вокзал. )))

Цитата (IRISKA, 26.09.2022):
> Тогда на самом понтоне было написано что это причал 22.

Нет такого "Причал 22". Этот дебаркадер называется "д/б Танаис"(Д-06-0598) и на нём находится ресторан(не помню как называется) и данный катер.
Есть дебаркадер "Р-40-1"(Д-08-1116), который стоит у причала №25 и НА(!) котором находится ресторан "Причал 25".

Цитата (RedJak, 26.09.2022):
> Если быть точным, то место стоянки дебаркадера на котором стоит этот катер называется "Городская набережная причал №25".

Извиняюсь, я допустил опечатку и вовремя не исправил. Правильно нужно читать так: "Городская набережная причал №22".


Цитата (volzhanin, 26.09.2022):
> Ростовский речной вокзал

"Ростовский речной вокзал" это здание, а место стоянки судов "Городская набережная"(которая в свою очередь делится на причалы от №14 до №27, а это 2.5 км).
Указание номера причала это если уж хочется с точностью до тютельки, но в любом случае МС3 является "Городская набережная", а не "Ростовский речной вокзал". "Городская набережная" это такой же объект инфраструктуры ВВП, как и "Александровский ковш", "Рейд Нахичеванская протока", "Ковш Бугорки" и т.д. В документации и при радиообмене всегда используется "Городская набережная", как указание места стоянки/подхода/отхода судов.
0
+1 / –1
Link
RedJak · 26.09.2022 02:24 MSK
Photos: 762
Если быть точным, то место стоянки дебаркадера на котором стоит этот катер называется "Городская набережная причал №25".
0
+0 / –0
Link
RedJak · 26.09.2022 02:21 MSK
Photos: 762
Если быть точным, то место стоянки судна называется "Городская набережная причал №26".
0
+0 / –0
Link
RedJak · 26.09.2022 02:20 MSK
Photos: 762
Если быть точным, то место стоянки судна называется "Городская набережная причал №27".
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 26.09.2022 02:09 MSK
Photos: 762
Место называется не "Залив ковш"(такого вообще не существует и не существовало), а "Ростовский ковш". Нужно изменить в шаблоне привязок, чтобы люди сразу привязывали правильно.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 25.09.2022 21:48 MSK
Photos: 762
Цитата (Павел Емельянов, 25.09.2022):
> А когда поменялись?

Павел, я решил немного поубавить свой пыл по информации и посему Вам в личку. Спасибо за понимание.
0
+1 / –1
Link
RedJak · 25.09.2022 20:58 MSK
Photos: 762
Цитата (Павел Емельянов, 25.09.2022):
> Кто теперь?

Собственник ООО Астра(Москва).
Судовладелец(лизинг) ООО Энея (Ростов).
+1
+1 / –0
««1 ··· 57585960616263 ··· 275»»