Меня так в славном городе Иванове чуть не приняли в цугундер, за то, что я на вокзале тепловоз сфотографировал. С тепловоза спустился какой-то мужик, не в форме, и явно нетрезвый, и начал орать как потерпевший. Прибежавшим сотрудникам пришлось объяснять что я вообще не понимаю что это за тип, откуда он взялся, и что он вообще от меня хочет.
Цитата (Москва-185, 18.03.2024): > А ведь судовладелец прав! За что? Скорость "Метеора"
Судовладелец не прав. Метеор является скоростным судном, согласно документации на судно и законодательству (тот же КВВТ, и ППВВП). Если судовладельца это не устраивает, пусть организует смену законодательства.
Цитата (mb1225, 16.03.2024): > Фонарик туда вмонтирован - карту ночью смотреть.
Он туда не вмонтирован. Это изначально детская игрушка - пистолет с лампочкой, которая мигала при нажатии на спуск. Я помню эту игрушку, у меня в детстве такой был. Очевидно, тут его слегка переделали, и получился фонарик для карты.
Цитата (Москва-185, 16.03.2024): > Я в свое время просто включал свет в ходовой рубке! Теплоход ползет еле-еле, мы даже прожектор не включали!
Не всегда так получается. Не все пароходы ползают "еле-еле". Я свои участки знал хоть всегда в идеале, но карта у меня была открыта на нужной странице всегда. Чисто на всякий случай.
Цитата (Москва-185, 15.03.2024): > или не ложится на осевой створ
А причём тут осевой створ? Створ - это не рельсы, не обязательно по нему идти. Есть много факторов, которые заставляют идти не по створу. Есть места, где носовой и кормовой створ не совпадают. Есть места, где створ ( ну, он же прямой!) ведёт тебя впритык к кромке, а в другую сторону от створа - дофига глубокого места (река-то обычно не прямая!). Ну вобщем, если вам не нравится, как управляют пароходом - сойдите на ближайшей пристани, и езжайте другим путём.
Цитата (volzhanin, 08.03.2024): > почему на рейде между торговыми судами взрывают военный...
Если бы не так нервничали, а повнимательнее изучили информацию, то увидели, что указанное вами событие произошло на довольно большом удалении от рейдов, уж точно никак не:
Цитата (volzhanin, 08.03.2024): > между торговыми судами взрывают
И во-вторых, как указанный циркуляр, опубликованный или неопубликованный, мог на это повлиять? А то я пишу циркуляры регулярно, вдруг что делаю не так?
Цитата (volzhanin, 08.03.2024): > Поставили под удар все работающие в Черном море суда и экипажи МТ-Групп, слив данную ДСП информацию в открытый доступ
Что-то вы нагнетаете на пустом месте. Не вижу в этой бумажке ничего криминального, тем более не вижу в ней никакого смысла. Она ничем не поможет ни от чего.
И она нифига не секретная. Обычный циркуляр от компании. Мы подобные через день пишем на различные темы.
Кораблей в серии было четыре. Четвёртый - USS New Jersey (BB-62) Стоит в качестве музея в городе Камден, в штате Нью-Джерси. Дата принятия в состав флота - 23 May 1943.
Планировалось ещё два корабля, но война закончилась, и стало ясно, что такие не нужны.
Скорее всего так: Большой рычаг - управление реверс-муфтой, вперёд-назад. Маленький рычаг - газ. Рычаг слева - переключение стороны выхлопа, как подрулька используется.
А в чём суть новости? Ростовский порт всю зиму работал и грузил суда агропродукцией, почему именно сейчас надо отмечать как-то? Или отмечается что конкретно волжское пароходство очухалось от зимней спячки, и пустило суда в работу?
Цитата (Павел Емельянов, 20.02.2024): > Но их время прошло.
В теории их можно обновить и эксплуатировать дальше, хоть до конца света, железо выдержит, если его обслуживать и своевременно заменять. Но это просто экономически невыгодно, а отсюда будет следовать ,что судовладелец будет ужимать на эксплуатационных расходах. И можно прийти к тому, к чему пришла "Булгария".
Цитата (82Артем, 21.02.2024): > Ходил же без подруливающих?
Да, без подрулек. Но то, что он электрический - очень облегчало маневрироование, реакция на управление была очень быстрой. Я видел как они швартуются - там штурманец дёргал за ручки в свободном таком режиме. Как на моторной лодке.
Цитата (Азовец, 11.02.2024): > Это,как разговоры открыть пассажир-скую линию Ростов-на-Дону - порт Керчь (Крым)?
Зачем? От Ростова до Керчи (ну, не до самой Керчи, до Тамани точно, а там от моста зависит) 6 часов на поезде в любое время года и в любую погоду. Зачем организовывать мало кому нужную линию по морю, которая будет как минимум втрое дольше по времени?