FleetPhoto

Comments to the photos taken by Felix21

Show all comments

««1 ··· 70717273747576 ··· 125»»
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 21.05.2018 12:38 MSK
Photos: 682
Алексей, чего фото без даты?
Посмотрите на оригинале, если не затруднит.

И здесь:http://fleetphoto.ru/photo/143172/?vid=11322
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 21.05.2018 11:04 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Интересно: Вучетич останется в гордом одиночестве, или на него тоже уже имеются "тайные" планы? ;-)
0
+2 / –2
Link
volzhanin · 20.05.2018 12:40 MSK
Photos: 926
Цитата (stringer, 14.05.2018):
> в смысле "отжали"?
Цитата (nikita_kontsevoy, 20.05.2018):
> Да, тоже интересно, что значит "отжали"!!??

В смысле, что заставили человека продать дело, в которое вложил свою душу и много сил. Достаточно посмотреть из какого скрапа это судно воскресили и из каких кустов на чистую воду вывели.
Или у вас это по-другому теперь называется? )))
0
+3 / –3
Link
Анатолий К. · 20.05.2018 09:57 MSK
Photos: 5463
Вспомнился один анекдот...
http://prntscr.com/jk5sz6
–1
+1 / –2
Link
nikita_kontsevoy · Kherson · 20.05.2018 08:39 MSK
Photos: 14
Да, тоже интересно, что значит "отжали"!!??
0
+1 / –1
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 20.05.2018 02:13 MSK
Photos: 1705
Как много нам открытий чудных....
0
+0 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 19.05.2018 23:44 MSK
Photos: 682
Мдяяя, и как это понимать?
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 19.05.2018 20:08 MSK
Photos: 1705
Цитата (VadimDnepr, 18.05.2018):
> синий

Бело-сине-красный.
+2
+2 / –0
Link
VadimDnepr · 18.05.2018 22:30 MSK
Photos: 495
MMSI: 272141200
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
VadimDnepr · 18.05.2018 22:28 MSK
Photos: 495
уже синий)
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 17.05.2018 23:01 MSK
Photos: 5
Цитата (RedJak, 17.05.2018):
> Вы спросите у некоторых посетителей сайта,захотят ли они перейти работать с RST27 на Волгонефть )))

я знаю одного механика который так и сделал. только перешел он на волго-балт. когда я спросил его.он ответил, что на современном танкере *уж больно кнопочек много*, а вот болт простой пароход и этим ему нравится
0
+0 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 17.05.2018 22:25 MSK
Photos: 682
Ага, если дадут.
Там последняя цифра наверное 4(она вниз съехала), а вторая должна быть 6, ну в крайнем случае 5.
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 17.05.2018 22:20 MSK
Photos: 1705
Появится у нас - попробую отскрести краску.
0
+0 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 17.05.2018 22:09 MSK
Photos: 682
Очень большие сомнения.
Год и номер не стыкуется.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 17.05.2018 11:21 MSK
Photos: 762
Цитата (RAM1024, 16.05.2018):
> Но наше общество, к сожалению ценит немного другое.

Зря Вы так.Не такое уж у нас и тупое общество.Я не могу говорить об обществе в целом,но среди моего круга друзей и знакомых нет ни одного человека,который бы ставил деньги выше тех качеств о которых написано выше.

Цитата (RAM1024, 16.05.2018):
> в наше время спасает коллосальный запас прочности, заложеный при проектировании и совершенствовании этих пароходов, и весьма удачная конструкция.

Совершенно верно.Вот только этот огромный запас прочности обеспечен,в первую очередь,избыточными толщинами связей набора и листов обшивки.А это в свою очередь ведёт к удорожанию строительства,уменьшению полезной грузоподъёмности и меньшей рентабельности...У меня до сих пор стоит на "запасном пути" ВАЗ-2101 1973г.Рука не поднимается избавиться от неё :) .Вот где запас и простота конструкции!Я лично проехал на ней под 200тыс.км,а мне она досталась уже с цифрами 75тыс.км на одометре и думаю что это был уже второй круг.Разбирал и собирал ПОЛНОСТЬЮ - двигатель до пустого блока цилиндров,кузов до голого состояния!Ремонтировал на коленке и в гараже,и в горах,и в степи...)))...А вот в нынешних своих авто я могу лишь с тоской посмотреть под капот,если вдруг остановлюсь на дороге :( ...Но тем не менее меня уже не тянет выезжать на дорогу на своей "классике" проверенной временем и собственными руками. :)

Цитата (RAM1024, 16.05.2018):
> ходят разговоры что они не проживут и половины того, что проживают "волгонефти"

Это не разговоры,это объективная реальность.Так и должно быть.Эти суда изначально спроектированы с уменьшенными по максимуму толщинами металла,для меньшей себестоимости,большей грузоподъёмности и рентабельности.И хотя толщины меньше,но за счёт конструкции обеспечивается хорошая общая прочность корпуса.На коррозию даётся 0.2мм/год и,да, они не прослужат по 50 лет.Суда не должны работать по 50 лет.Назначенный срок службы обычного грузового судна 25 лет максимум.Есть конечно страны в которых пароходы тоже используют пока не утонет,но только у нас это в массовом порядке...

Вы спросите у некоторых посетителей сайта,захотят ли они перейти работать с RST27 на Волгонефть )))
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 16.05.2018 11:25 MSK
Photos: 24
Цитата (RedJak, 16.05.2018):
> А кого Вы больше уважаете

Кого я больше уважаю - это совершенно отдельная тема, которую я не хочу с кем либо обсуждать. Скажу лишь одно, доход и наличие материальных благ у челавека на моё отношение к нему совершенно не влияют.
Но наше общество, к сожалению ценит немного другое. И если вы посмотрите за окно то вы это все прекрасно увидите. Иногда хочется это окно закрыть какойто непрозрачной фанеркой с радужной картинкой, но так не получается.


Цитата (RedJak, 16.05.2018):
> Вы загляните в балластные танки Волгонефтей... там просто хоррор...

Заглядывал... и по междонке лазил. И "звёздное небо" видел. И с дефектациями работаю регулярно.
"Волгонефть" ка как тип судов в наше время спасает коллосальный запас прочности, заложеный при проектировании и совершенствовании этих пароходов, и весьма удачная конструкция. Про некоторые представители "современного наливного флота" ходят разговоры что они не проживут и половины того, что проживают "волгонефти"
А "волгонефть" плоха не тем, что она "волгонефть", и не тем, что она старая. Проблема в нежелании судовладельцев платить за ремонты по полным программам. типа, "а, и так сойдёт..." Владельцы современного флота, у которых суда еще не отбили инвестиции, намного более готовы платить денежки за свои кораблики.

Цитата (RedJak, 16.05.2018):
> А флаг?...Так за него ж не платят,потому не паримся... :(

И правда, именно так. Защита чести флага - это интересы и забота государтва. Если государство не хочет (хотя и вполне себе может), то почему это должно мешать деньги зарабатывать? Государство компании этой не копейки не компенсирует, если она откажется от выполнения этого рейса.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 16.05.2018 09:30 MSK
Photos: 762
Цитата (RAM1024, 15.05.2018):
> Мне кажется вы много не знаете про "Волгонефти" и их работу.

Возможно.
Но работают эти 40-50-летние корыта из-за безысходности,т.к современного наливного флота катастрофически не хватает.Большинство этого старья уже просто опасно выпускать в работу.Чем больше их будут ставить на прикол и резать на иголки,тем лучше.В разумных пределах,конечно.Вы загляните в балластные танки Волгонефтей... там просто хоррор...Лишь единицы прошли глобальную модернизацию превратившись по-сути в новые суда,а остальные - супертрэш...
Так что суда стоят не из-за отсутствия грузов,а в подавляющем большинстве из-за своего состояния...Во всяком случае через Ростов Волгонефтей идёт как собак нерезаных...
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 16.05.2018 09:18 MSK
Photos: 762
Цитата (Felix21, 15.05.2018):
> Цитата (RAM1024, 15.05.2018):
> > Пароход идёт, работаеет, деньги хорошие зарабатывает (ставка по такой перевозке должна быть сильно лучше, чем мазуту за Крымский мост возить), люди ЗП получают, налоги в казну платят.
>
> Цитата (VadimDnepr, 14.05.2018):
> >
> > в том и дело,-что многим теперь рулит копеечка...
>
> Цитата (RAM1024, 15.05.2018):
> > Все выбирают свои пути для получения бабла.

Вот-вот... Нам хоть боком,хоть раком...Главное за денежку... А если накинут пару центов,то мы ещё и спляшем,и споём... А флаг?...Так за него ж не платят,потому не паримся... :(
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 16.05.2018 09:13 MSK
Photos: 762
Цитата (RAM1024, 15.05.2018):
> Хватило понять, что уважают тех, у кого деньги есть.

Вы реально считаете что уважают "за деньги"?...Деньги это всего лишь бумага,которая сегодня есть,а завтра уже нет...А кого Вы больше уважаете Цукерберга или "нищего" детского врача,владельца Бентли или Матиза?...За деньги невозможно уважать...Уважают за совсем другие качества - доброту,смелость,честность,преданность,готовность отстаивать интересы...,а за деньги только продают и покупают... ИМХО,конечно.
+4
+4 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 15.05.2018 12:01 MSK
Photos: 1705
Цитата (RAM1024, 15.05.2018):
> Пароход идёт, работаеет, деньги хорошие зарабатывает (ставка по такой перевозке должна быть сильно лучше, чем мазуту за Крымский мост возить), люди ЗП получают, налоги в казну платят.

Цитата (VadimDnepr, 14.05.2018):
>
> в том и дело,-что многим теперь рулит копеечка...

Цитата (RAM1024, 15.05.2018):
> Все выбирают свои пути для получения бабла.
+1
+2 / –1
««1 ··· 70717273747576 ··· 125»»