FleetPhoto

Comments to the photos taken by Игорь Т

Show all comments

««1 ··· 15161718192021 ··· 70»»
Link
RAM1024 · Москва · 20.12.2018 14:27 MSK
Photos: 24
Цитата (Вячеслав, 18.12.2018):
> Кочегары обслуживают котлы на твердом топливе. Операторы обслуживают котлы на жидком.

Официально по штатному расписанию, в МРП, по крайней мере, он назывался "Машинист котельной установки", а "кочегар" - это в обиходе.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 18.12.2018 23:24 MSK
Photos: 70
Практиканта одного планировали, с моей роты на "Готвальда" толпу в человек 10 сажали на малой практике.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 18.12.2018 23:18 MSK
Photos: 70
Цитата (Александр Сальников, 18.12.2018):
> Касательно названий: документ в оригинале немецкий, и переводили на русский его тоже немцы.

Спасибо, с этим ясно.
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 18.12.2018 23:13 MSK
Photos: 3
Касательно названий: документ в оригинале немецкий, и переводили на русский его тоже немцы. Скорее всего, на немецком флоте нет деления на кочегаров и операторов, машинистов и мотористов, а есть просто кочегары...
+2
+2 / –0
Link
Вячеслав · 18.12.2018 22:02 MSK
Photos: 70
Цитата (Е705ЕН, 18.12.2018):
> В первом сообщении вопрос был не почему именно три кочегара, а зачем вообще кочегары нужны на теплоходе.

Такой же вопрос. Кочегары обслуживают котлы на твердом топливе. Операторы обслуживают котлы на жидком. Машинисты - по профессии обслуживают паровые машины и турбины. По ДВС мотористы. Это штатное расписание как по пароходу. Или это нормально в 1950-х ? И до каких годов был такой штат на судах данного типа и какой сейчас? Из своей практики 70-80-х (на пассажирах не работал), на ходу работают утили. А на стоянке 1 моторист следил за котлом (тоже без автоматики) и за ДГ если не было берегового питания. В постоянном присутствии электрика в МО у ДГ необходимости не было, спускались при переходе с одного ДГ на другой, запуске второго ДГ для подключения в параллель при увеличении нагрузки, на ГРЩ проводили манипуляции. Интересно, просто обьясните.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 18.12.2018 14:21 MSK
Photos: 8
Цитата (Александр Сальников, 17.12.2018):
> Кстати, радист тоже один. И бухгалтер. И прачка. И врач.

Ну, радист - радистом, бухгалтерию всегда вёл 4-й штурман, прачка за полнавигации все руки стешет, врачу выделяется один из помощников капитана, обученный этому делу. А, вообще,такой дисбаланс, конечно же, недопустим. Помню, как выскакивали кочегары из кочегарки, глотнуть воздуха. Считаю, что и цирульник
должен выполнять ещё какую - нибудь работу.
+1
+1 / –0
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy · 18.12.2018 11:39 MSK
Photos: 202
бухгалтер - палубный персонал:)
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 18.12.2018 10:33 MSK
Photos: 3
Цитата (Е705ЕН, 18.12.2018):
> вопрос был не почему именно три кочегара, а зачем вообще кочегары нужны на теплоходе

Там стоял отопительный паровой котел на 4 атмосферы — для отопления кают и прочих помещений, заодно и воду грел. Автоматикой на котле в те годы даже и не пахло, поэтому в экипаже было три кочегара — три вахты. Вот тут http://fleetphoto.ru/photo/269896/?vid=921 есть пунктик: «котельное топливо для котла отопления — 14,61 тонны». Должен же кто эти четырнадцать тонн спалить?..
+4
+4 / –0
Link
Евгений Устинов · Samara · 18.12.2018 09:51 MSK
Photos: 495
Цитата (Павел Емельянов, 17.12.2018):
> Женя думаю тоже поддержит :)

Я за)))!!!
+2
+2 / –0
Link
Е705ЕН · 18.12.2018 09:50 MSK
Photos: 4723
В первом сообщении вопрос был не почему именно три кочегара, а зачем вообще кочегары нужны на теплоходе.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 17.12.2018 23:20 MSK
Photos: 12884 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 17.12.2018):
> кто то из механиков стоял вахту как моторист?

Дед наверно с четвертым стоял. Он как самый молодой. Или практикант.
+1
+1 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 17.12.2018 23:19 MSK
Photos: 3
Цитата (Вячеслав, 17.12.2018):
> У него 3 пом. механика, кто то из механиков стоял вахту как моторист?

Получается, что да:
1 вахта: стармех+пом3+1 моторист
2 вахта: пом1+2 моториста
3 вахта: пом2+2 моториста

Цитата (Вячеслав, 17.12.2018):
> Припахали бы тогда и эл. механика и оставили 2 электриков.

3 вахтенных смотрят за ДГ, начальник ходит по судну и лампочки меняет.

Кстати, радист тоже один. И бухгалтер. И прачка. И врач.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 17.12.2018 22:26 MSK
Photos: 70
Цитата (Александр Сальников, 17.12.2018):
> Потому что стармех тоже должен делом заниматься.

У него 3 пом. механика, кто то из механиков стоял вахту как моторист? Припахали бы тогда и эл. механика и оставили 2 электриков.
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 17.12.2018 22:16 MSK
Photos: 3
Цитата (Вячеслав, 17.12.2018):
> машинистов (мотористов) почему 5 (не 3 или 6)

Потому что стармех тоже должен делом заниматься.
–1
+0 / –1
Link
Павел Емельянов · Samara · 17.12.2018 22:13 MSK
Photos: 12884 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Александр Королюк, 17.12.2018):
> Продают ли?

Самому интересно.

Цитата (Игорь Т, 17.12.2018):
> Я не против. Аркадия хороший проект.

Перевести под ГИМС. Корпус самое дорогое сделать. Движок от трактора поставим :) Женя думаю тоже поддержит :)
+2
+2 / –0
Link
Александр Королюк · 17.12.2018 21:44 MSK
Photos: 1272 · Database Editor / Moderator
Продают ли?
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 17.12.2018 21:41 MSK
Photos: 70
Цитата (Е705ЕН, 17.12.2018):
> Зачем 3 кочегара на теплоходе?

На 3 вахты понятно, машинистов (мотористов) почему 5 (не 3 или 6)? аж 3 электрика вахты несли?
0
+0 / –0
Link
Игорь Т · Samara · 17.12.2018 21:37 MSK
Photos: 2547
Я не против. Аркадия хороший проект.
+2
+2 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 17.12.2018 21:32 MSK
Photos: 12884 · Database Editor / Photo Screener
Машинного персонала 16 человек. Круто! :)
+1
+1 / –0
Link
Е705ЕН · 17.12.2018 21:32 MSK
Photos: 4723
Зачем 3 кочегара на теплоходе?
+1
+1 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 70»»