FleetPhoto

Comments to the photos taken by Никита Прохоров

Show all comments

Link
LIXTER · 12.05.2015 10:09 MSK
Photos: 78
Одним ярославцам носы обрезают,а этому наоборот удлинили .
0
+0 / –0
Link
Simpas · Samara · 11.05.2015 16:23 MSK
Photos: 82
Бесподобно! И гальюн с лейкой в упор. Спишь себе а сосед дверью хлопает по твоей кровати, пытаясь на цыпочках нырнуть туда. Всё для удобства туриста-отдыхающего.......
+1
+1 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 05.05.2015 11:09 MSK
Photos: 188
Это не Святьё, а грузовой район в Кимрах. За баржой видна труба для гидроперегружателя, в Святье они не (ПГРы) работали и труб там нет.
+2
+2 / –0
Link
bargs · 26.04.2015 10:54 MSK
Photos: 37
0
+0 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 25.04.2015 23:42 MSK
Photos: 712
Хорошо видно амортизирующие устройства. Похоже, еще от первоначального проекта остались.
0
+0 / –0
Link
genris · 18.04.2015 13:38 MSK
Photos: 880
Здесь стояли более мощные "крюки" УДР-100.
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 18.04.2015 12:41 MSK
Photos: 188
Цитата (Михалыч, 18.04.2015):
> Если я не ошибаюсь - на упорах штанги автосцепа УДР-50К, где он мог использоваться в данном бассейне?

Отвечаю. Нигде практически. Только 1000 тонки у окских. Но и видно что самих крюков нет. Просто не стали менять так как это деньги, а крюки сняли.
0
+0 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 18.04.2015 03:59 MSK
Photos: 44
Если я не ошибаюсь - на упорах штанги автосцепа УДР-50К, где он мог использоваться в данном бассейне?
0
+0 / –0
Link
svat · 17.04.2015 19:02 MSK
Photos: 24
не слабое рт.
0
+0 / –0
Link
parohod · 29.03.2015 10:03 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
в корпусе ПЖК
0
+0 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 28.03.2015 19:51 MSK
Photos: 38
буксир проекта 424Б.
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 28.03.2015 14:23 MSK
Photos: 445
Похож на тип Цемес
0
+0 / –0
Link
genris · 27.03.2015 09:22 MSK
Photos: 880
Проект 16609 просто копия этого буксира,как под копирку.
0
+0 / –0
Link
ДмитрийК · 26.03.2015 22:38 MSK
Photos: 6
Интересно от чего так деформировался корпус. На фото 2012 года корпус явно ровнее
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 24.03.2015 09:45 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Александр Конов, 23.03.2015):
> Иностранные суда — не основной интерес данного сайта, поэтому внимания им уделяется меньше, чем отечественным.

Теперь понятно почему зависают карточки таких судов - они не интересны...
–1
+0 / –1
Link
Александр Конов · 23.03.2015 23:28 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Иностранные суда — не основной интерес данного сайта, поэтому внимания им уделяется меньше, чем отечественным.
+4
+6 / –2
Link
Ars · Astrakhan · 23.03.2015 23:12 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Sathan, 23.03.2015):
> Информации предостаточно, вопрос времени.

Конечно, сейчас ее предостаточно. А на момент написания моего комментария в карточке были только основные строчки: IMO, MMSI и Позывной, не считая типа и приписки. Тут дело не только во времени, но и в подходе к оформлению карточек иностранных судов. Их как правило обделяют вниманием и информацией, хотя данные по ним в настоящее время найти в сети легче чем данные для отечественных судов.

Так, например, на сайте можно с упоением обсуждать какой номер носила та или иная Волгонефть, или какой проект носил какой-нибудь "каратыш-ГИМСоход", оставляя при зависшую карточку иностранного судна на многие месяцы с надписью об скором оформлении. Как сказал Коклюшкин: "Обидно..."
+1
+4 / –3
Link
Sathan · Тульская область · 23.03.2015 22:48 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Ars, 23.03.2015):
> Неужели так мало информации о судне?!

Информации предостаточно, вопрос времени.
+2
+3 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 23.03.2015 11:15 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Former name(s):
- Lepta Venus (Until 2002 Jun)
–1
+0 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 23.03.2015 11:12 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Неужели так мало информации о судне?!
0
+2 / –2