FleetPhoto

Comments to the photos taken by tdima

Show all comments

««1 ··· 3456789 ··· 31»»
Link
tdima · Moscow · 17.11.2014 23:37 MSK
Photos: 1175
Уже не помню. Из Ярославля всего, по-моему, два рыбинских ходили.
0
+0 / –0
Link
solnechny · Moscow · 11.11.2014 17:41 MSK
Photos: 2280
С какого Метеора снято?
0
+0 / –0
Link
Вячеслав5 · 26.10.2014 20:50 MSK
Photos: 1065 · Database Editor / Corrector / Photo Screener
Внесу немного раздора :). Трудно разобраться сразу с 3-мя пр.33. Без стакана не обойдешься. 527-й вроде слева дальний ( у него нема верхнего щита уже в 2000-х).419-й дальний справа. У него щит (банер) на перилах по центру белый. И здесь тоже http://fleetphoto.ru/photo/14956/. А ближний значит...
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 26.10.2014 20:08 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
На фото все три чебоксарских дебаркадера: 66-й, 419-й и 527-й. С 527-м всё понятно, он справа, а вот два других определить сложнее, предлагаю поугадывать.
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 20.09.2014 15:29 MSK
Photos: 114
Легендарный пароход для Самарского речного техникума, парни с отделения "морское судовождение" на нем ознакомительные практики проходили.
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 19.08.2014 10:13 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Iv557, 28.06.2014):
> Дмитрий там на крыльях с левой стороны строительной номер выбит,может получится его сфоткать?

Вчера очень пристально и долго рассматривал крылья в телевик, номер не нашёл (или не заметил).
0
+0 / –0
Link
Александр Шулаев · Chaikovsky · 16.07.2014 06:14 MSK
Photos: 213
4 толкают бывает
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 15.07.2014 23:15 MSK
Photos: 1271 · Database Editor / Moderator
А 3 баржи он может толкать?Или 2 максимум?
0
+0 / –0
Link
captain_jack · Moscow · 08.07.2014 13:29 MSK
Photos: 39 · Database Editor / Moderator
Цитата (Ars, 07.07.2014):
> Как Вам такой порт приписки как Улан-Батор?! Один из "банановых" актуальных п/п который к сожалению существует...
Это совсем другое. Нет и никогда не было судов с припиской к посёлку Вороново (Ракета-170), к городу Кыштым (Ракета-248) и др. В других вариантах ещё круче получается.

Цитата (Real Stealth, 07.07.2014):
> У него существует вполне конкретное расположение в пространстве, назовём условно это местом базирования...
Вот это и может быть вариантом для продления судовой карточки! Однако в этом случае в варианте продления судовой карточки должен отсутствовать пункт "порт приписки" и должен быть другой пункт, можно назвать его местом базирования или дислокации или просто местоположением. Ну не может быть порта приписки у списанного судна! Это уже технические вопросы и это надо обсуждать в другом формате.

Цитата (Real Stealth, 07.07.2014):
> которое намного легче ассоциируется с определением порт приписки в карточке судна, чем умозрительное допущение о существовании неработающего (жёлтого) судна в списке судов несуществующего де-факто судовладельца...
Ну никак это легче не ассоциируется с портом приписки! Соглашаюсь, что жёлтый статус здесь не самый лучший вариант, но другого то нет! В любом случае судовладелец (последний) указан правильно.
На этом предлагаю обсуждение здесь закончить и перенести это обсуждение в раздел редколлегии.

Я не ставил никаких минусов в этих комментариях и мне не совсем понятен минус к моему комментарию, поскольку этот комментарий был направлен на точность отображения информации сайта fleetphoto.
0
+1 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 07.07.2014 18:56 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (captain_jack, 07.07.2014):
> Любая запись о таких "нетрадиционных портах приписки" будет абсурдной, это же противоречит значению порта приписки. Просто в данном случае судно находится рядом с рекой, но есть то и другие случаи!

Как Вам такой порт приписки как Улан-Батор?! Один из "банановых" актуальных п/п который к сожалению существует...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 07.07.2014 18:10 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (captain_jack, 07.07.2014):
> Если судно списано и используется "не по назначению", то у него не может быть никаких портов приписки.
У него существует вполне конкретное расположение в пространстве, назовём условно это местом базирования, которое намного легче ассоциируется с определением порт приписки в карточке судна, чем умозрительное допущение о существовании неработающего (жёлтого) судна в списке судов несуществующего де-факто судовладельца, см. список: http://fleetphoto.ru/list.php?did=2093
http://fleetphoto.ru/list.php?did=442 - Московское речное пароходство МРФ РСФСР де-юре не существует 20 лет и очень странно видеть в этом списке, суда, которые в настоящее время якобы принадлежат МРП.

Есть примеры, когда понтоны от списанных плавкранов используются в качестве причалов, есть примеры, когда списанные сухогрузы используются в качестве плавучих складов или ремонтных баз. И эти суда или их части являются самыми что ни на есть реальными плавсредствами со своими характеристиками и местоположением в настоящее время, а не в застывшем на бумаге прошлом.

>> Понятно, что сейчас у этого корпуса судна есть некий владелец, но это же не имеет никакого отношения к владельцам флота.
Какая разница? Добрая половина отечественного речного флота находится в руках тех, кто к самому флоту отношения не имел и не имеет. Причём на эти суда оформлялись право собственности, судовые документы, и они даже ставились на учёт в Регистр, хотя некоторые из них воды с тех пор не видели и закончили свою жизнь на берегу, что не отменяет факта их принадлежности т.н. "нефлотским" структурам.

>> Если вписывать в судовую карточку всяких физических и юридических лиц, которых вероятно было несколько за историю существования этой кафешки, то будет опять же абсурдом.
Это, как минимум, будет исторически и документально верным решением.
Пожалуй, единственный случай, когда судно в БД может длительное время числиться за последним владельцем и с несуществующим на данный момент портом приписки - это заброшенное или затонувшее судно, но и в этом случае в списке оно будет отображаться в числе списанных и переданных судов владельца, а не в составе работающих или временно неработающих.

>> ему не понравился вариант записи в ленте опубликованных фотографий.
Разумеется! Изображённая на данной фотографии Ракета в настоящее время не имеет никакого отношения ни к Гомелю, ни к белорусскому ВДРП.
+2
+2 / –0
Link
captain_jack · Moscow · 07.07.2014 17:18 MSK
Photos: 39 · Database Editor / Moderator
Цитата (Real Stealth, 06.07.2014):
> Владимир, в карточке этой (и не только этой) Ракеты должна быть как минимум одна запись, относящаяся в периоду после 1992 года. Где будет указан порт приписки (фактического нахождения судна) с правильным флагом и не будет неверной информации о предприятии-владельце, которого на момент снимка не существует в реальности более 20 лет.
Святослав, не должно быть никаких записей в карточке судна после его списания. В данном случае судно просто не утилизировали после списания. Ни у кого же не возникают сомнения в правильности оформления судовых карточек с утилизированными судами, например, в 1990 году. Данные в таких карточках также заканчиваются эпохой СССР.
Любые другие варианты заполнения судовой карточки как раз и являются нетрадиционными. Если судно списано и используется "не по назначению", то у него не может быть никаких портов приписки. Если корпус судна используется как кафе, то зачастую эти кафе располагаются в местах, где вообще нет никаких водоёмов. Любая запись о таких "нетрадиционных портах приписки" будет абсурдной, это же противоречит значению порта приписки. Просто в данном случае судно находится рядом с рекой, но есть то и другие случаи!

Цитата (Real Stealth, 06.07.2014):
> Совершенно неожиданно и нелогично видеть в карточке судна под фотографией, сделанной в 2014 году порт приписки Белорусской ССР и несуществующего владельца.
Такая же ситуация и с пунктом владелец судна. Понятно, что сейчас у этого корпуса судна есть некий владелец, но это же не имеет никакого отношения к владельцам флота. Просто этой ракете повезло и после списания её не утилизировали, а начали использовать "не по назначению". Если вписывать в судовую карточку всяких физических и юридических лиц, которых вероятно было несколько за историю существования этой кафешки, то будет опять же абсурдом. Зачем флотскому сайту информация о владельцах точек общепита?

Цитата (Real Stealth, 06.07.2014):
> Мы эту проблему обсуждали, тогда это озвучивалось мною в частном порядке, а сейчас мы имеем ситуацию, когда недоумение возникает и у других пользователей сайта.
Я готов вынести обсуждение этой проблемы в нашу редколлегию. Ещё раз повторюсь, что я считаю правильным только такой вариант оформления судовых карточек. Могу дать ещё несколько аргументов в пользу только такого варианта оформления. Насколько я понимаю пользователя А.Ф. беспокоила вообще другая проблема: ему не понравился вариант записи в ленте опубликованных фотографий.
0
+1 / –1
Link
А.Ф. · 07.07.2014 11:41 MSK
Photos: 998
Цитата (Real Stealth, 06.07.2014):
> Совершенно неожиданно и нелогично видеть в карточке судна под фотографией, сделанной в 2014 году порт приписки Белорусской ССР и несуществующего владельца.

Абсолютно верно! Чему, собственно, и был посвящён мой коммент.
Вдобавок получил ещё и 3 "-"...
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 06.07.2014 21:58 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Владимир, в карточке этой (и не только этой) Ракеты должна быть как минимум одна запись, относящаяся в периоду после 1992 года. Где будет указан порт приписки (фактического нахождения судна) с правильным флагом и не будет неверной информации о предприятии-владельце, которого на момент снимка не существует в реальности более 20 лет.
Мы эту проблему обсуждали, тогда это озвучивалось мною в частном порядке, а сейчас мы имеем ситуацию, когда недоумение возникает и у других пользователей сайта. Совершенно неожиданно и нелогично видеть в карточке судна под фотографией, сделанной в 2014 году порт приписки Белорусской ССР и несуществующего владельца.
+4
+4 / –0
Link
captain_jack · Moscow · 06.07.2014 15:46 MSK
Photos: 39 · Database Editor / Moderator
Цитата (Real Stealth, 06.07.2014):
> Подобный нетрадиционный метод оформления КС ожидаемо вводит пользователей сайта в заблуждение, поскольку под фотографией отображается неверный интервал из биографии судна.
Святослав, о каком нетрадиционном методе идёт речь? Какой неверный интервал из биографии судна отображается?
0
+1 / –1
Link
Real Stealth · Москва · 06.07.2014 13:58 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (captain_jack, 06.07.2014):
> Соответственно, на этапе списания судовая карточка заканчивается,
Подобный нетрадиционный метод оформления КС ожидаемо вводит пользователей сайта в заблуждение, поскольку под фотографией отображается неверный интервал из биографии судна.
+2
+2 / –0
Link
captain_jack · Moscow · 06.07.2014 13:38 MSK
Photos: 39 · Database Editor / Moderator
Цитата (А.Ф., 03.07.2014):
> Год списания не указан.
Не указан, поскольку на данный момент нет информации о точной дате списания. Со временем всё будет указано.

Цитата (А.Ф., 02.07.2014):
> Тогда порт приписки: Гомель - это ещё СССР?
Да, именно так. По той информации, которая сейчас есть, судно было списано до развала СССР. Соответственно, на этапе списания судовая карточка заканчивается, но в ней указывается текущий статус судна, а также дополнительная информация. Нынешнее местоположение судна как раз указано в местах съёмки (№1, №2, №3) данной фотографии.
0
+1 / –1
Link
STS · Klaipeda · 04.07.2014 23:01 MSK
Photos: 45
Цитата (Shtaket, 16.04.2011):
> Может знает кто, эта Nida в самом начале 90-х годов могла быть в Клайпеде и работать на переправе на Куршскую косу? Просто в детстве бывал в Клайпеде и до сих пор помню названия паромов Нида и Жальгирис, но как они выглядели совсем не помню...

Она самая.
Работала вместе с "Кинтаем" на старой (первой) переправе.
"Жальгирис", "Балтия" и "Нямунас" были другого проекта, гораздо крупнее, поступили в конце 80-х и работали на новой (второй) переправе.
Всех этих паромов уже нет в Клайпеде.
0
+0 / –0
Link
А.Ф. · 03.07.2014 09:39 MSK
Photos: 998
Год списания не указан.
0
+0 / –0
Link
tdima · Moscow · 02.07.2014 23:57 MSK
Photos: 1175
Толкать он тоже не может?
0
+0 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 31»»