FleetPhoto

Comments to the photos taken by Александр Конов

Show all comments

Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 22.05.2017 23:47 MSK
No photos
После рейса с металлом в Питер , "Волго-Дон 5050" уже третий короткий рейс крутится с щебенкой на линии Питкяранта - Овцино.
0
+0 / –0
Link
Dmitry44 · 20.05.2017 19:27 MSK
Photos: 1434
Сняли люковое закрытие, в море вряд ли.
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 20.05.2017 18:35 MSK
Photos: 1314 · Database Editor / Moderator
Теперь похоже снова на севере работать будет
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 20.05.2017 18:26 MSK
Photos: 445
Как он переоборудован в сухогруз?
0
+0 / –0
Link
Евгений Устинов · Samara · 19.05.2017 08:53 MSK
Photos: 496
С Екатериновки прибежал, http://fleetphoto.ru/photo/204761/
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 18.05.2017 00:41 MSK
Photos: 7278 · Database Editor
на неё б зайти, да поискать заводскую табличку...
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 17.05.2017 14:07 MSK
No photos
По дислокации на ВБК "ОТ-2056" оказывает помощь т/х "Санкт-Петербург" https://www.volgo-balt.ru/page/20 у Шеломово.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 16.05.2017 14:34 MSK
Photos: 779
Цитата (ARTём, 16.05.2017):
> а так любимые Вами и Александром "лодочки" - это вообще нечто "микроскопическое" - "биопланктон", уж извините.

Как только по Фонтанке начнут плавать Тирпицы и Нимицы, я тут же начну их фотографировать с любимого пешеходного мостика, и выкладывать вам на радость:)
+4
+4 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 16.05.2017 13:56 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Владелец Тихого Дона (и прочих перечисленных) потому и называется "ДонИНТУРфлот", поскольку заточен на работу с иностранными туристами, со всеми вытекающими: от рекламы и покупки, до маршрута, специфики экскурсий, сервиса и досуга на борту... Сравнивать мировоззрение отечественного массового потребителя с заграничным - невозможно! Именно поэтому:

Цитата (Manul, 16.05.2017):
> вряд ли когда-нибудь пойму их логику

По тому же принципу работают и Викинги, и Град Сёркл когда-то...

Во вторую группу компаний входят те, кто одновременно работают и на внешний и на внутренний рынок. Они имеют чёткое разделение своего флота по судам, работающим только с определённой группой туристов: либо иностранцы, либо россияне. Соответственно этому выстраивается вся политика, опять же: начиная от продажи, и далее по списку...

В третью группу входят компании, которые работают исключительно с отечественными туристами. Как правило на старичках трёхдеках и пузырях с соответствующим комфортом, атмосферой на борту, программой и т.д.

Цитата (Manul, 16.05.2017):
> Мне кажется, что при выборе круиза для здравомыслящих людей решающим фактором являются маршрут и стоимость, отзывы тех, кто уже путешествовал на данном теплоходе, но никак не название.

Вы всё правильно говорите, именно, как отечественный потребитель. Но иностранец в этом, уже вряд ли когда-нибудь поймёт Вашу (и многих наших соотечественников) логику. Ему никогда не понять круиз на "пузыре" в первозданном "ретро-стиле" с советской "столовкой" (хотя, бесспорно и у этого формата есть свои фанаты), даже по той цене, за которую он сейчас предлагается. У них в принципе не клеится в создании, что под понятие "круиз" может подпадать подобный формат. Я лично много раз наблюдал, когда проходящие через подобный борт на стоянке инотуры (Например с Викинга через какой-нибудь Тукай или Цезарь) потом с недоумением спрашивали: "Как?! На этом можно путешествовать?!".
Безусловно - везде есть исключения. И иностранцы-"дикари" (в неорганизованном туристском смысле :-) ходили на Соловки на Плеханове например. Но в подавляющем большинстве - ситуация такая, как описана выше.
+3
+3 / –0
Link
Павел Бахвалов · Saint Petersburg · 16.05.2017 13:07 MSK
Photos: 477
Цитата (ARTём, 16.05.2017):
> Люди покупают в первую очередь "обёртку", красивое название!

Ну не знаю.. Мне кажется, что при выборе круиза для здравомыслящих людей решающим фактором являются маршрут и стоимость, отзывы тех, кто уже путешествовал на данном теплоходе, но никак не название. Впрочем я не маркетолог и вряд ли когда-нибудь пойму их логику. С другой стороны название "Нарком Пахомов" ни о чём не скажет современному поколению, я уж не говорю об иностранцах, тут я согласен полностью. Ну а при нынешних ценах на круизы путешествовать по рекам вскоре смогут только иностранцы.
+5
+5 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 16.05.2017 05:48 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Название для круизника - действительно очень важная вещь в плане маркетинга и продвижения для продаж! Круизные суда работают на репутацию. Люди покупают в первую очередь "обёртку", красивое название! Кто-то уже сходил, и в следующий раз, абсолютно естественно, вероятнее всего купит то, что уже испробовал. Новые клиенты часто приходят по рекомендации своих друзей/знакомых уже обкатавших какое-либо судно - на определённое имя, или на раскрученное или просто звонкие название. Это - только лишь рыночная психология потребления, и ничего личного.
Отсюда и все эти переименования: Насти Бауман, Княжны Виктории, Солнечные Города, Столицы, Бунины-Стравинские-Дягилевы и т.д. Если вы назовёте круизник, скажем "РКС-001" - то такое имя будет почти невозможно "раскрутить". Иногда переименовывают чтобы уйти от плохой истории/репутации, как было, скажем с Блоком... Хотя данный пример очень субъективен. Для тех, кто не знал, что там происходило во времена его прикола - Блок вполне звучное и известное имя. Недаром, занявшее его место переделка, тут же взяла себе это же название.
Да, для работающих на флоте или любителей - это выглядит дико! А вот обыватель - это всё очень хорошо "кушает"... Наши революционеры или советские писатели иностранцам ничего абсолютно не скажут. А вот русские композиторы-классики, буржуазные культурные деятели, писатели-диссиденты-эмигранты, даже "бренд" "Ленин" - очень даже... Вот Донинтурфлот и подогнал все свои пароходы под данную линейку.

Сначала начинали переименовывать основательно: с переоформлением документов, сменой букв на борту:

Украинка - Чайковский
Ватченко - Бунин
Глушков - Стравинский
Прибой - Дягилев

потом решили не морочиться, и просто лепить рядышком второе - брендовое имя:

Литвинов / Кандинский
Лавриненков / Екатерина Великая (Великолепная Екатерина)
Тихий Дон / Бородин

повезло только:

Чехов - известное мировое имя
Шолохов - хоть и советский, но лауреат "нобелевки", поэтому "там" и известный

ну и:

Принцесса Анабелла - так, нечто нейтральное "до кучи".


А начиналось всё ещё в начале 2000-х, когда РПК продавала иностранцам Добролюбова и Рыльского, как "Dr. Zhivago" http://fleetphoto.ru/photo/6430/?vid=1793 и "Dr. Zhivago 1" http://fleetphoto.ru/photo/7950/?vid=311 (И опять антисоветчина! :-)
+4
+4 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 16.05.2017 05:03 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Сергей Мурашов, 15.05.2017):
> До дыр зафотканы Метеоры, но они не "мелочёвка".

Да, именно их я и подразумевал в первую очередь, когда писал... Так и знал, что меня именно на этой формулировке будут ловить. :-) У меня, так сказать широта, размах, и масштабность несколько гипертрофированы: четырёхпалубный круизник и грузовики - это "норма", техфлот (ОС, ГНТ...), СПК - "мелочёвка", а так любимые Вами и Александром "лодочки" - это вообще нечто "микроскопическое" - "биопланктон", уж извините. :-) В моём, сугубо личном понимании... Вот на данном фото выше - это да, мой размерчик! ;-)
0
+1 / –1
Link
Павел Бахвалов · Saint Petersburg · 15.05.2017 23:51 MSK
Photos: 477
Цитата (Александр Конов, 15.05.2017):
> Одно официальное, другое — «бренд» для иностранцев.

Глупость какая-то (ИМХО).
+2
+2 / –0
Link
Александр Конов · 15.05.2017 22:33 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Одно официальное, другое — «бренд» для иностранцев.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 15.05.2017 22:28 MSK
Photos: 779
Цитата (ARTём, 15.05.2017):
> всё местное переснято до "дыр"... Да и в Питере, когда местную мелочёвку модерируешь, ситуация не лучше.

Далеко не по всем прогулочным судёнышкам в Питере есть хотя-бы одно фото в год каждый год с 2010 года. Многие разрешённые катера не имеют на сайте не только фотографий, но и профилей. До дыр зафотканы Метеоры, но они не "мелочёвка".
+2
+2 / –0
Link
Павел Бахвалов · Saint Petersburg · 15.05.2017 22:13 MSK
Photos: 477
Кстати, почему у него два названия?
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 15.05.2017 18:48 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Может всем ростовчанам указать в примечании "рабочее" имя? А то они вывешены на борт чуть ли не крупнее основных...
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 15.05.2017 18:41 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (Manul, 15.05.2017):
> Ростроповича с моста снять не удалось?

Ростропович есть, правда сомневался, выкладывать или нет.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 15.05.2017 17:14 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (ARTём, 15.05.2017):
> Не у всех, и не всегда есть возможность. Кто-то работой к своему берегу привязан, кто-то к маршруту...

Это все понятно. Тогда только улучшать качеством фото.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 15.05.2017 17:09 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Не у всех, и не всегда есть возможность. Кто-то работой к своему берегу привязан, кто-то к маршруту...
+1
+1 / –0