FleetPhoto

Comments to the photos taken by Александр Конов

Show all comments

Link
shanek-08 · Volgograd · 01.06.2017 20:44 MSK
No photos
а куда же они рубку спрятали?
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 01.06.2017 20:25 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
В Белоомут.
0
+0 / –0
Link
Pantikapey · Moscow · 01.06.2017 19:41 MSK
Photos: 5281
Куда идет?
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 01.06.2017 06:05 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
И яхта вписалась, и чайка над Брюсовым, словно позируя, парит... Прям постановочная "картинка"!
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 31.05.2017 16:59 MSK
Photos: 1314 · Database Editor / Moderator
MMSI 273387640
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 31.05.2017 01:53 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
"Запчасти" приехали вперёд основного. Завтра "приползёт уже весь", целиком... :-)
+1
+1 / –0
Link
Pantikapey · Moscow · 29.05.2017 21:47 MSK
Photos: 5281
Александр вернулся в родные края!
+2
+2 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 28.05.2017 14:40 MSK
Photos: 1857
Сухогруз «Невский-4» (судовладелец ООО «Речные строительные перевозки», экипаж 9 человек, маршрут: Щелейки – Санкт-Петербург (Синопская набережная), груз: щебень 3275 тонн) при следовании по Кошкинскому фарватеру (1314,2 км, заход из Ладожского озера в р. Нева) коснулся грунта, после касания проследовал на 1319 км. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, сухогруз получил повреждения корпуса: пробиты правая, носовая и средняя 12-я и 22-я балластные цистерны, имеется водотечность в машинном отделении, крен на правый борт в 6 градусов. С целью недопущения затопления судно выбросилось на берег (нос на мели, корма на плаву).

Пострадавших, разлива нефтепродуктов нет, судоходству не препятствует. Экипаж откачивает воду из судна, вода откачке поддается. К сухогрузу направлены суда «ОС-2», «Путейский-16» (с боновыми заграждениями), теплоход «Шлюзовой-156». Судовладелец решает вопрос паузки груза.
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 27.05.2017 23:40 MSK
Photos: 445
Фальштрубы ему бы помассивнее, а то какие-то отростки...
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 27.05.2017 22:24 MSK
Photos: 24
Цитата (Simpas, 27.05.2017):
> Будет глаза мозолить людям в речных портах. До плавается....

Да ну нафиг. Стоять она будет большей частью где-нибудь не сильно далеко от центра москвы. Выходить будет редко и недалеко, далёкие рейсы будут раз-другой в год, остальное внутренние банкеты собственника.
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 27.05.2017 17:03 MSK
Photos: 343
переведен под речной регистр
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Simpas · Samara · 27.05.2017 16:01 MSK
Photos: 82
Цитата (Сем65, 27.05.2017):
> Баржа для толстосумов.
>

Точно! Будет глаза мозолить людям в речных портах. До плавается....
–3
+0 / –3
Link
Владимир Суманов · 27.05.2017 12:55 MSK
Photos: 355
Цитата (volzhanin, 23.05.2017):
> Сдано ПЕРВОЕ в России 100-метровое круизное пассажирское судно

И всё это для 36 пассажиров. Обалдеть. Баржа для толстосумов.

Цитата (volzhanin, 23.05.2017):
> Длина габаритная - 95,88 м;

Недотянули до ста метров-то.
0
+1 / –1
Link
Толя · Nizhny Novgorod · 27.05.2017 11:32 MSK
Photos: 6
...как говорится: "Больше кораблей современных и разных!!!" И неиссякаемого источника творческой инженерной мысли русским кораблестроителям!
+1
+1 / –0
Link
Павел Бахвалов · Saint Petersburg · 26.05.2017 23:11 MSK
Photos: 477
Понятно, в общем типичный бизнес по-русски: лучше дорого и мало, чем дешевле и много))
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 26.05.2017 20:05 MSK
No photos
Сегодня В-Д 5050 опять пришел в Овцино из Питкяранты в четвертый раз, зато шлюзоваться и проходить в разводку мостов не надо . Интересно сколько ещё раз данное судно будет совершать рейсы Питкяранта - Питер , Овцино ?
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 26.05.2017 18:10 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Seven_balls, 26.05.2017):
> в прошлом году сменился собственник. Он выставил новый ценник за швартовку к которому большинство "пассажиров" оказались финансово не готовыми. Об этом писал Михаил Архипов

"Не читайте советских газет!".
Инотуры начали массово уходить в Уткину и на Соляной года так с 2008-го... Как раз по причине, что стоимость стоянки там дали и дают до сих пор ниже. У Ъ в Уткиной теперь вообще "своё хозяйство". Так что очередная смена собственника - это далеко не первопричина. Всё началось задолго до них.
Если учесть, что с интуристами стоят по 5, а то и 7 суток, то сумма набегает приличная и чувствительная. На речном остались только те, у кого стоянка там - требование фирмы-партнёра, и которые готовы за это переплачивать. Грин, Виктория, Ростропович по началу... Ну и те, кто возит российских туристов: в виду менее продолжительной стоянки, более удобного подъезда, да и привычки у людей тоже. Хотя, и они уже почти все перебрались на правый берег Невы. На речном, в разгар навигации, стоит по одному, максимум двум круизникам. А чаще - полностью вымерший пейзаж.
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 26.05.2017 17:20 MSK
Photos: 659
Цитата (Manul, 24.05.2017):
> Что мешает швартоваться здесь?

Швартоваться мешает то, что у причала в прошлом году сменился собственник. Он выставил новый ценник за швартовку к которому большинство "пассажиров" оказались финансово не готовыми. Об этом писал Михаил Архипов как то.
0
+0 / –0
Link
кулаков андрей · Moscow · 25.05.2017 23:20 MSK
No photos
Не подскажит кто нибудь где сам корабль?
Как владельца найти? Бывший экипаж работавший ОАО ЮРП
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 25.05.2017 21:58 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Александр Мельников, 24.05.2017):
> Снесли его

Московский Южный вокзал походу ждёт та же участь...
https://youtu.be/J6_zO2HNiPY?t=2671
0
+0 / –0